LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Двухходовой клапан вентиляции топливного бака


Двухходовой клапан вентиляции топливного бака

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Возникла проблема избыточного давления в баке (1,8), которую видно каждый раз когда открывается крышка заливной горловины. После чтения матчасти был выбран наиболее вероятный вариант неисправности двухходового клапана вентиляции бензобака, который находится в разрезе трубки вентиляции идущей на адсорбер возле бензонасоса. http://s6.uploads.ru/t/TKvhu.png
Пока не знаю как к нему подобраться и проверить, у кого-нибудь возникала подобная проблема или был опыт проверки данного клапана?

0

2

kalugen написал(а):

Возникла проблема избыточного давления в баке (1,8), которую видно каждый раз когда открывается крышка заливной горловины. После чтения матчасти был выбран наиболее вероятный вариант неисправности двухходового клапана вентиляции бензобака, который находится в разрезе трубки вентиляции идущей на адсорбер возле бензонасоса.
Пока не знаю как к нему подобраться и проверить, у кого-нибудь возникала подобная проблема или был опыт проверки данного клапана?

Забыл про клапан в пробке. В общем так должно быть избыточное давление.

0

3

Просто раньше не было такого сброса давления при открытии, да и на других авто такого не видел. И еще в мануале написано, что пары должны идти сначала через клапан - сепаратор - адсорбер и в атмосферу, клапан в крышке это, наверное, последняя ступень защиты от избыточного давления

Отредактировано kalugen (2015-09-29 21:13:15)

0

4

Проверь пробку на головине.Там клапан на избыток давления.Промой и все окей будет.Давление дожно быть но не большое.

0

5

Сергей 622 написал(а):

Проверь пробку на головине.Там клапан на избыток давления.Промой и все окей будет.Давление дожно быть но не большое.

Вот выписка из мануала - "Пары топлива остаются в баке до тех пор, пока их давление не сможет открыть вентиляционный канал двухходового клапана. При открытом двухходовом
клапане избыточное давление стравливается через сепаратор паров и угольный адсорбер в атмосферу. Топливо задерживается в сепараторе и в угольном адсорбере, а в атмосферу попадает относительно чистый воздух. При охлаждении топливного бака давление в нём падает ниже атмосферного, двухходовой клапан открывается и воздух из атмосферы поступает в бак, проходя через адсорбер и сепаратор."
Все-таки думаю крышка здесь не при чем.

0

6

Да ладно.ради прикола пробку разбери и посмотри что там стоит.

0

7

Просто адсорбера старый. И не имеет свободного чистого прохода в атмосферу. А вообще лёгкое давление должно быть. Чтобы парами бензина Двс дышал и была экономия топлива. А двухходовой клапан присутствует на всех машинах и вообще он в основном нужен при дтп. ,Чтобы при перевороте бензин не вытекал. И потом не загорелся.ещё этот клапан называют гравицапой"гравитационный". Ну а на своём фриле я вообще не нашёл такого. За место него у нас по моему "v" образная трубка служит. А ещё -ты уверен что у тебя давление? Может вакуум? В любом случае от давления можно избавится если разобрать крышку бензобака и подрезать чуть одну из резинок.

+1

8

Сергей 622 написал(а):

Да ладно.ради прикола пробку разбери и посмотри что там стоит.

В современных автор требование чтоб пары бензина в атмосферу не выходили. И в нашей пробке клапан только для впуска воздуха чтобы бак не плющело от вакуума.

0

9

mihanik2010 написал(а):

Просто адсорбера старый. И не имеет свободного чистого прохода в атмосферу.

И как тогда его прочистить или проверить?

mihanik2010 написал(а):

А вообще лёгкое давление должно быть. Чтобы парами бензина Двс дышал и была экономия топлива.

В том то и дело что не легкое, после открытия тебя как будто обдувает оттуда бензином

mihanik2010 написал(а):

А двухходовой клапан присутствует на всех машинах и вообще он в основном нужен при дтп. ,Чтобы при перевороте бензин не вытекал. И потом не загорелся.ещё этот клапан называют гравицапой"гравитационный". Ну а на своём фриле я вообще не нашёл такого. За место него у нас по моему "v" образная трубка служит. А ещё -ты уверен что у тебя давление? Может вакуум?


Ну я вроде привел цитату для чего нужен двухходовой клапан, там четко написано -

kalugen написал(а):

Пары топлива остаются в баке до тех пор, пока их давление не сможет открыть вентиляционный канал двухходового клапана. При открытом двухходовом клапане избыточное давление стравливается через сепаратор паров и угольный адсорбер в атмосферу. Топливо задерживается в сепараторе и в угольном адсорбере, а в атмосферу попадает относительно чистый воздух. При охлаждении топливного бака давление в нём падает ниже атмосферного, двухходовой клапан открывается и воздух из атмосферы поступает в бак, проходя через адсорбер и сепаратор"

А за переворачивание отвечают три клапана которые находятся непосредственно на выходе трубок вентиляции из бака http://s2.uploads.ru/t/i9QkT.png

mihanik2010 написал(а):

В любом случае от давления можно избавится если разобрать крышку бензобака и подрезать чуть одну из резинок.

Может быть лучше разобраться в причине чем с ножом резать все подряд?

Отредактировано kalugen (2015-09-30 19:12:12)

0

10

Достали УМНИКИ.http://s2.uploads.ru/t/hGNMR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UkVnS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/jLPJm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IAa6h.jpg
В какую сторону стоит клапан.На избыток.Резать они удумали резинки.Дырку просверли умник.Надо знать мат часть а потом трындеть.ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ.

0

11

Знающие матчасть товарищи, объясните, для чего нужна система улавливания паров топлива с адсорберами, сепараторами и прочей фигней, если они типа "должны" через крышку свободно уходить в атмосферу при росте давления?

+1

12

В адсорбере есть отверстие сообщающ с атмосферой,вот и через него лишнее давление и уходит. Аа в пробке нет клапана на избыточное давление. Это в старых авто крышка бензобака стравливает лишнее давление.

0

13

mihanik2010 написал(а):

В адсорбере есть отверстие сообщающ с атмосферой,вот и через него лишнее давление и уходит. Аа в пробке нет клапана на избыточное давление. Это в старых авто крышка бензобака стравливает лишнее давление.

Ты что за бред несешь .Ты год моей машины видел.2005.Моложе твоей.Тебе что фотки не факт.В обсорбере говоришь отверстие есть.Да только там клапан на вакум.А не на избыток.Иначе система улавливания  паров работать не будет.
Им белое они черное.И надо знать когда и при каких режимах проходит продувка обсорбера.Ты хоть знаешь где клапан продувки стоин?

0

14

Система улавливания паров топлива у kv6 и 1,8 имеет отличия, а что касается вентиляции в kv6:
http://s2.uploads.ru/t/DrleZ.png
Про крышку ни слова в цикле вентиляции что в 1,8 что в кv6, так что ознакомься с мануалом, а потом утверждай что то.

Отредактировано kalugen (2015-10-02 05:34:12)

0

15

Сергей. А ты сам то пробывал продуть. Крышку в сторону атмосферы? Дак вот он не дуется. Дуется только в сторону бака

0

16

mihanik2010 написал(а):

Сергей. А ты сам то пробывал продуть. Крышку в сторону атмосферы? Дак вот он не дуется. Дуется только в сторону бака

Блин ты фотки смотрел.Пружина в какую сторону стоит.Он расчитан на давление  вроде 1 кг .Ртом такое давление не создашь.Это чтоб в жару бак не рвануло.Снял пробку разобрал промыл,личинку замка смазал.Собрал и все нормуль.

0

17

kalugen написал(а):

Система улавливания паров топлива у kv6 и 1,8 имеет отличия, а что касается вентиляции в kv6:

Про крышку ни слова в цикле вентиляции что в 1,8 что в кv6, так что ознакомься с мануалом, а потом утверждай что то.

Отредактировано kalugen (Сегодня 06:34:12)

Во чудак человек.Тебе говорят где проблема.Дерзай снимай бак .ищи.Удачи в поискахсИ мануал ты плохо читал.Все устал вам что то.доказывать 'таких упрямых мне на работе хватает.Потом бегут Серега помоги.

0

18

Сергей 622 написал(а):

Во чудак человек.Тебе говорят где проблема.Дерзай снимай бак .ищи.Удачи в поискахсИ мануал ты плохо читал.Все устал вам что то.доказывать 'таких упрямых мне на работе хватает.Потом бегут Серега помоги.

Чудило тут только ты, между тем несколько раз приводил цитаты из мануала с устройством вентиляции, с твоей стороны ни одного дельного обоснования что давление в баке регулируется крышкой кроме разбора оной мы не увидели. Если устал или не можешь обосновать не утруждай себя набивая посты.
P.S. сказки про работу и про твои тяжелые будни бабушке расскажи

0

19

Сергей, покажи на фото клапан. Мою крышку заклинело-разобрать не могу.

0

20

mihanik2010 написал(а):

Сергей, покажи на фото клапан. Мою крышку заклинело-разобрать не могу.

1.2.4.фото..Нажми на клапан и поворачивай ключ.

0

21

Я когда-то разбирал его а сейчас ломать не хочется ради спора и любопытства. Большая пружина точно не для клапана.

0

22

mihanik2010 написал(а):

Я когда-то разбирал его а сейчас ломать не хочется ради спора и любопытства. Большая пружина точно не для клапана.

Какой спор.Вам сказали где может быть проблема.А вы в дебри полезли.Я вот не пойму ты что не видишь 4 фото .Или не хочешь видеть.

0

23

4 фото в купе представляют собой устройство для поджатия уплотнения самой резинки. А вот на последней как раз не видно что за штука внутри.   Да и вообще ты говоришь давление 1 бар. Это ж много. Только представь 40-50 литров объёма род таким давлением. Да у тебя крышку из рук вырвет. Тут ты не прав.

0

24

А двухходовый клапан действительно на многих машинах бывает неисправен. А на отечественных даже конструктивно и с завода уже залипает так что предохранительный клапан на ладах и самарах срабатывает-он там отдельно установлен..

+1

25

эй!!!! самара!!! что затих?

0

26

Мне кажется, что крышка должна работать на сброс ,
иначе через неё, если она работает на вакуум, вся пыль
будет в баке.

0

27

Сегодня разобрал крышку. Там клапан как на сброс так и на вакуум. Туда и обратно можно продуть ртом, чувствуется как клапан открывается в обоих случаях. Большая пружина это не пружина клапана. Пружинка клапана маленькая, внутри

0

28

Вроде все чисто, клапан дуется, но у меня почти всегда "пшик" внутрь, когда крышку открываю. Может это норма?

0

29

ruskij написал(а):

Вроде все чисто, клапан дуется, но у меня почти всегда "пшик" внутрь, когда крышку открываю. Может это норма?

Наверное нет, у меня один раз машина перестала ехать ни с того ни с сего, в дороге менял свечи, контакты в трамблере чистил, решил, что умирает насос, машина перестала тянуть и даже немного подтраивала.  Посидел дома подумал , подошел открыл крышку бака, а от туда глубокий вдох. После этого все нормально.

0

30

ruskij написал(а):

Вроде все чисто, клапан дуется, но у меня почти всегда "пшик" внутрь, когда крышку открываю. Может это норма?

Врядли это нормально....Ещё подобное кое как можно обьяснить когда жара на дворе(испарение допустим),а эсли постоянно то х.з... :dontknow:

0

31

Тогда я ничего не понимаю. Жары нет, сегодня снял адсорбер, дуется легко туда сюда, дуется в шланг, который к нему идет , дуется крышка, туда сюда. А пшик есть. Шайтан, какойто прям таки) Но машина едет, в принципе.

0

32

ruskij написал(а):

дуется в шланг, который к нему идет

Это ты в шланг в сторону бака дул или в сторону улицы?

0

33

Насколько помню дулось в обе стороны вроде.

0

34

сейчас забил на это, перед поездкой на всякий просто открываю крышку бака)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Двухходовой клапан вентиляции топливного бака