LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » нажимная вилка


нажимная вилка

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

Добрый день,
В рамках борьбы с тяжелой педалью сцепления (прим. все работает, все ок,
но на прошлой неделе встречались с Serg81277, все познается в сравнении, у него
педаль практически невесомая в сравнении с моей)  есть желание добраться до
нажимной вилки (поз.№6). Цель- ревизия ее состояния, при необходимости смазка.
На данном этапе ее замена не поподразумевается. Вопрос: кто сталкивался, степень
геморойности данного мероприятия и пр.?

Отредактировано Tihomirov (2009-04-22 10:02:51)

0

2

Tihomirov написал(а):

все познается в сравнении, у него
педаль практически невесомая в сравнении с моей

Зато у меня когда по пробкам поезишь  не воткнуть ни первую ни вторую..

0

3

у тебя косяк в другом, как вариант, у тебя легкость педали объясниется тем, что достаточно большим ходом
выбираются зазоры, оставляя на полезный ход совсем чуть-чуть, отсюда и отвратительное переключение передач
при относительно новым кронштейне и приводе.

А в моем случае- если гемора не много, то почему бы и не глянуть. Где то слышал упоминания вилки в этом контексте,
где-не помню.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-22 23:47:19)

0

4

Tihomirov написал(а):

Добрый день,
В рамках борьбы с тяжелой педалью сцепления (прим. все работает, все ок,
но на прошлой неделе встречались с Serg81277, все познается в сравнении, у него
педаль практически невесомая в сравнении с моей)  есть желание добраться до
нажимной вилки (поз.№6). Цель- ревизия ее состояния, при необходимости смазка.
На данном этапе ее замена не поподразумевается. Вопрос: кто сталкивался, степень
геморойности данного мероприятия и пр.?

Стандартная степень геморойности - снять коробку и раздатку...
Только на эту вилку абсолютно неинтересно смотреть - она наглухо прикручена к штоку (18), и смазывать там нечего. А вот сам шток... Оба подшипника скольжения, в которых он крутится, так прикипают к нему (грязь и проч.), что руками реально не провернешь. Без разборки - помогает много WD40, затем просто смазка. Правда, к нижнему узлу вращения снаружи не подобраться - он внутри картера сцепления.
У меня была мысль там засверлиться и поставить масленку, но чегой - то лень стало...

Отредактировано sea.privat (2009-04-23 10:18:07)

0

5

Вот фоты моей вилки

0

6

а вилка эта может иметь свободный ход 10-15 мм (у меня она болтается туда-сюда в этих пределах)

0

7

Andrey F написал(а):

у меня она болтается туда-сюда в этих пределах

Не знаю,что правильно,а что не правильно,но у меня ничего не болтается (я вилку имею ввиду).

0

8

Dimon Popoff написал(а):

но у меня ничего не болтается

вооот...! у KVK тоже ничего не болтается! Блин, что же у меня случилось там?

0

9

Andrey F написал(а):

у KVK тоже ничего не болтается!

Не! У меня точно ничего не болтается! :D

Андрей, скажи, а что, всё-же, тебя так сильно беспокоит? Сцепление не работает? Я вот, не вижу пока причины для беспокойства из-за этого люфта. Мне кажется, что он вполне допустим.  :dontknow:

0

10

Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще :) . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

Может вилка поизносилась?

Еще вопросик: можно ли выключить сцепление усилием руки, надавив на рычаг вилки?

Отредактировано Andrey F (2010-04-12 20:51:27)

0

11

Andrey F написал(а):

можно ли выключить сцепление усилием руки, надавив на рычаг вилки?

Нет, это нереально.

0

12

Andrey F написал(а):

гидропривод цел и я его как смог прокачал.

Разве его можно прокачать??????? Система замкнутая.

0

13

Есть тут темка про прокачку - практика говорит, что можно ))

0

14

Согласен, читал  но это из темы сделай сам!!!!!  ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ.
К стати вот чтоя нашел:
Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)

Основные неисправности:

+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места. 
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".

Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП

0

15

Со стороны рабочего цилиндра она (система) очень легко разбирается. На некоторых разборках продают рабочий цилиндр и главный по отдельности, по 1700 за каждый :)

В целом согласен с предыдущим оратором, просто всегда жалко выкидывать 4000 рублей, если есть шанс дешего отделаться. Наверное, придется купить эту гидру :)

Отредактировано Andrey F (2010-04-12 22:37:08)

0

16

Замена гидропривода и кронштейна мне не помогла, что странно, ибо до замены кронштейна и гидропривода передачи с перегазовкой включались! А теперь вообще не втыкиваются.

0

17

Andrey F написал(а):

Замена гидропривода и кронштейна мне не помогла, что странно, ибо до замены кронштейна и гидропривода передачи с перегазовкой включались! А теперь вообще не втыкиваются.

Я писал в теме про сцепление, что в качестве временного решения сначала выдвинул цилиндр вперед, а потом просто нормально прокачал привод. Недельные ходовые испытания подтвердили работоспособность.

0

18

sea.privat написал(а):

Я писал в теме про сцепление, что в качестве временного решения сначала выдвинул цилиндр вперед, а потом просто нормально прокачал привод. Недельные ходовые испытания подтвердили работоспособность.

Видел, читал, восхищался :) но я в этом узле заменил все на новое и усилил хомутом - не помогло. Так что прокачкой у меня, похоже, не обойдешься.

Грешу на вилку или еще чего внутри.

Отредактировано Andrey F (2010-04-29 17:54:11)

0

19

Andrey F написал(а):

Видел, читал, восхищался :) но я в этом узле заменил все на новое и усилил хомутом - не помогло. Так что прокачкой у меня, похоже, не обойдешься.

Моему усиленному кронштейну с трубами и упорами - меньше месяца. Самому гидроприводу - от силы полгода. Причем старый, поломанный, работал лучше. Весь геморр начался с установки нового узла. Именно нового, не б/у. Итог - сейчас стоит старый, его и реанимировал до абсолютно работоспособного состояния. Новый тоже прокачал, сейчас вожу как запчасть.
Так что не стал бы я так однозначно верить что просто установка нового решает проблемму.
Для начала бы проверил реальный полный ход рабочего цилиндра. До прокачки было около 20 мм. Сейчас - явно больше. Могу завтра измерить.

0

20

sea.privat написал(а):

Могу завтра измерить.

Был бы весьма признателен!

0

21

Измерил - 19 с небольшими копейками мм. Это на рабочем цилиндре. Диаметры у рабочего и главного одинаковые - значит, при отсутствии воздуха ход тоже должен быть одинаковым. Но лезть под педали было лень...

0

22

+ Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?

0

23

+ Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?

0

24

Andrey F
У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?

0

25

Andrey F написал(а):

Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

У меня тоже самое, что в итоге произошло, и как и за какие деньги победил?
Извините, что повторяюсь, только сейчас понял как процитировать автора

0

26

Никак еще не победил. Сейчас я пока побеждаю загнутые клапана :)

0

27

Andrey F написал(а):

Никак еще не победил. Сейчас я пока побеждаю загнутые клапана

Будет информация, поделись пожалуйста.

0

28

pir-ani написал(а):

Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)
Основные неисправности:
+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места. 
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".
Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП

Всем привет.
я выше писал, на мой взгляд, это основные симптомы неисправного  Гидропривода  сцепления. И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

0

29

pir-ani написал(а):

И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

Дык прокачивали-же...  :dontknow:

0

30

KVK написал(а):

Дык прокачивали-же...  :dontknow:

Угу, и я тоже прокачивал лично. Всегда удивляюсь подобным решительным заявлениям -

pir-ani написал(а):

И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

:)

0

31

Vitaliy написал(а):

Угу, и я тоже прокачивал лично. Всегда удивляюсь подобным решительным заявлениям -

Vitaliy написал(а):

pir-ani написал(а):
И ЕЩЕ гидропривод  прокачать НЕЛЬЗЯ!!!

Я имел ввиду, что в этой системе нет технических отверстий для прокачивания по своей сути. (А то, что можно разбирать систему  и собрать обратно в этой ветке описывали, не спорю)

0

32

Alexey_K написал(а):

+ Немного беспокоит то, что передачи у меня при заведенном двигателе уже не включаются вообще  . Кронштейн сломанный я поменял и усилил, гидропривод цел и я его как смог прокачал. Сцепление не проскальзывает, подшипник не шумит.

в моем опыте эксплуатации был такой случай когда утром ни с того ни ссего перестали влкучатся передачи на заведенном двигателе. Сразу понятно что не дотягивает сцепление, посмотрел цилиндр в порядке, связался с форумом (1 января в Псковской об.  :flirt: ) позвонили посоветовали усилить кронштейн. сделал помогло!!!!  но через 2 дня на том же месте случилось тоже самое. поехал в город и через 70 км. встал вообще. когда сняли коробку обнаружили разорванный диск сцепеления!!!!!
поменяли, и через 1000км  тоже самое!!! снова не включается ни одна передача на заведенном двигателе. в общем опять поменяли весь комплект (по гарантии)
вчера стал замечать что что то опять не то....... :canthearyou:

0

33

Станислав написал(а):

в моем опыте эксплуатации был такой случай когда утром ни с того ни ссего перестали влкучатся передачи на заведенном двигателе. Сразу понятно что не дотягивает сцепление, посмотрел цилиндр в порядке, связался с форумом (1 января в Псковской об.   ) позвонили посоветовали усилить кронштейн. сделал помогло!!!!  но через 2 дня на том же месте случилось тоже самое. поехал в город и через 70 км. встал вообще. когда сняли коробку обнаружили разорванный диск сцепеления!!!!!
поменяли, и через 1000км  тоже самое!!! снова не включается ни одна передача на заведенном двигателе. в общем опять поменяли весь комплект (по гарантии)
вчера стал замечать что что то опять не то.......

Я записался на ремонт своего агрегата только на 18-е, если разберешь свой раньше поделись что к чему, хочется быть марально готовым к масштабу бедствия

0

34

Alexey_K написал(а):

Я записался на ремонт своего агрегата только на 18-е, если разберешь свой раньше поделись что к чему

а чего тут делится??  я все написал уже.. У меня сорвало диск сцепления, причем дважды :cool:
если это не гидропривод и не кронштейн, по в любом случае КПП нужно снимать и смотреть.

0

35

Друзья,

сцепления бывают разные :)

Вот вам пример сцепления с TD4 2000-го года. Это только запчасть, целиком картинку выложу позже. Но как видно - оно прекрасно прокачивается, потому как специально для этих целей сделан спускной клапан ;)
http://www.rjs-land-rover-spares.com/eshop/images/uub000070.jpg

У меня проблема таже - не включается передача при заведенном. Причина - не полностью выключается сцепление при выжатол "в пол" педали.

Как произошло? Очень неожиданно. Вчера наврнул сотню другую за день - все ок. Уверенно и без проблем переключал передачи. Вечером приехал на дачу, поставил машину. Утром хотел ехать на работу - передача не включается... Подтеков и пятен нету... Открый крышку для залива - жидкости не видно. Куда делась?  :confused:  Могла ли сказаться жара? Вчера было на улица под +40, под капотом соответсвенно больше, а ночь относительно холодная +20  :D... В общем, сегодня покупаю тормазухи и прокачиваю, и еще надеюсь чо на этом история закончится... :)

Отредактировано Joker (2010-08-17 13:16:47)

0

36

История закончилась? :question:

0

37

Вот до вчерашнего вечера да.... Вчера обнаружи проблему на раней стадии... Уже сгонят на СТО, сказали что если так часто, то скорее всего надо менять выжимное.... :(
Даже боюсь думать во что это встанет.... :( Сейчас сцепление выжимается очень уж мягко, мне кажется, что у педали очень большой холостой ход, но все передачи включаются нормально, тьфу-тьфу-тьфу... Сча буду звонить барыгам...

0

38

епт.... я в шоке....
не понимаю что происходит с моим сцеплением..... :(((((
ПОМОГИТЕ, рву на себе волосяной покров!!!!
Вся история событий в хронологическом порядке:
1. Август 2009. Однажды утром обращаю внимание, что сцепление выжимается у самого-самого пола... Что-то не так! Надо подтянуть тросик - хрен - тут гидропривод. До СТО доехал нормально, хоть и с психологическим дискомфортом. На СТО заменили рабочую жидкость, сказав, что там была вообще непонятная "чача", залили тормозуху, прокачали... Все ок - сцепление в меру упругое, приятно нажимается, холостой ход очень маленький. Катаюсь, пищу от счастья.
2. Август 2010. Вечером приехал на дачу, все ок, никаких симптомов. Утром не могу включить передачу при заведенном двигателе. Сцепление обмякшее, проваливается без усилий, минимальные усилия только в самом низу и явно рабочего хода не хватает. В бачке дефицит тормозухи. Куда делась не понимаю. Машину ставлю в гараже, нет никаких пятен на полу, нет подтеков в салоне... Залил, прокачал - все вроде ок, катаюсь, пищу от счастья.
3. Август-Сентябрь 2010. Сцепление работает по-разному. Бывают периоды явно чувствуется большой холостой ход, бывает что оно нормальное, т.е. упругое и выжимается как надо. С чем это связано я и пытаюсь понять! Жидкость не уходит, проверяю теперь регулярно, пятен, подтеков нет! По какому расписанию оно работает - не знаю... :((((

Коллеги, братья, стая!!!
У кого, какие соображения? Мот я параноик??? Может провериться стоит, не знаю.... На СТО сказали, что возможно от износа появились проблемы с уплотнением в раб цилиндре. Если резко отпускаю сцепление то оно не успевает вытянуться и подсасывает воздух. НО при этом я думаю, что тогда ситуация не возвращалась бы в "нормальное", рабочее состояние, а просто система бы завоздушивалась все больше и больше... Еще идеи?

Спасибо всем!

Отредактировано Joker (2010-09-23 11:19:59)

0

39

при долгой "поездке" в пробке у меня начинает скрипеть педаль сцепления, купил смазку, думал поможет, но и добраться до крепления педали так и не смог! есть ли какой нибудь вариант победить данную проблему? может что откручивается на панели или часть ее? недоволен скрипом. а есть еще один косяк - когда появляется звук плохо схватывает сцепление и машина начинает движение с рывка

0

40

ventura177
Не, только либо снимать коробку с предохранителями в салоне и через образовавшуюся дыру можно будет увидеть шарниры педалей, либо - лечь спиной на пол салона и засунуть голову к педалям, тогда все увидишь с фонариком. Я поступаю по последнему варианту если туда надо заглянуть. Кстати скрип у меня тоже появился, правда он скорее "резинового" происхождения и дерганья пока не наблюдается. Думал смазать шток, да особого смысле не увидел в этом - все закрыто пыльником. Жалко будет, если гидропривод сцепления накроется, только год назад за него 5 тыр отдал :( На выходных хочу снять рабочий цилиндр, благо его легко вытащить через подкапотное пространство, и посмотреть получше что там еще можно смазать.

0

41

joker! Недавно у меня была похожая проблема. Машинка пришла из Англии - сцепление уже хватало над самым поликом, передачи включались тяжковато. Поездил где-то с полгода и за 300 км от дома педалька просто упала на пол. Заглянул - в бачке сухо, куда ушла тормозуха - неизвестно. Доехал до Минска по трассе без сцепления, на ходу воткнув 4-ю передачу. Проблема оказалась в главном цилиндре сцепления - треснула резинка перепускного клапана. В принципе, её можно, наверное, переклеить, только такую "таблетку" найти не удалось :'(  Пробовал резинку от какого-то лабораторного агрегата - сорвало через 4 качка. Тупо купил за 100 с копейками мёртвых президентов цилиндр у барыг на рынке, они их снимают с систем 1,8, говорят - рабочие цилиндры чаще берут :| . Поставить - дело 40 минут.
Резюме: для начала сними и разбери главный цилиндр. Если будут вопросы - звони, мобила 750-84-90 МТС и Велком.

0

42

LDMax

Спасибо Друг!
Буду копать... А можешь более детальный мануал, мне сказали, что надо коробку снимать надо, а это не сорок минут :(

0

43

Прошу совета коллеги!
Как писал ранее, поменял свой гидропривод на жигулевский по методу sea.privat. Педаль сразу была тугая. Поездил с недельку, вчера почувствовал что педаль сцепления не до конца возвращается вверх, поддергивал ногой. Сегодня заменил масло в раздатке и коробке, залил кастрол, до нижнего уровня резьбы. Проехал км 15 все работает нормально. Поставил машину, решил поменять шток на главном цилиндре, хотел поставить родной. Поставил, сцепление выжимается так же туговато. Завожу пробую включить передачи, а в ответ облом! не включается ни одна! на заглушенном включается нормально, на заведенном ни одна! Вернул шток с которым все работало, но один хрен не включается ничего! Попробовал на включенной передаче крутануть стартером, заводится и никуда не едет как на нейтралке. Хотя когда пробую включить на заведенном двигателе слышен скрежет, но только когда пытаюсь включить передачу. Шток на рабочем цилиндре ходит нормально, рычаг выжимной вилки отжимается как надо. не стал насиловать пришел сюда за советом.

Что это может быть? Выжимной мог застрять в выжатом положении? корзина? или в коробке дело?
Что смотреть куда лезть? Честно говоря настроение не айс, столько всего вылазит впервые недели владения фрилом, что голова немного уже пухнет.

(продублировался из трансмиссии). Подскажите!

Отредактировано Geolog (2011-05-26 20:38:13)

0

44

Какой ход у вилки?

0

45

sea.privat написал(а):

Какой ход у вилки?

Все раздуплил уже. Вчера было темновато лазить под мащиной, сегодня спустил тормозуху с рабочего цилиндра, освободил немного шток. Заново прокачал все заработало, и педаль стала мягче и срабатывает с середины.

0

46

Всем прив! Проблема со сцеплением.Заменил главный и рабочий на Вазовские (как писал Евгений),педаль стала потуже но рабочий ход обалденный.Прокатался 3 часа и скорости не включаются.Кранштейн усилил,обварил металлом в 3 мм,рабочий крепится на шпильках намертво,люфтов ни каких нет.Сцепление схватывало на середине отжима педали.На светофоре с трудом включил 1 передачу машина дернулась,но стал трогаться сцепление опять схватывает на середине отжима педали.В итоге скорости перестали втыкаться на заведенном движке.Не пойму в чем дело,может вилка лопнула или выжимной крякнули или ферадо.Педаль плотная ход большой.при нажатой педали иногда слышен какой то шелест.Если кто знает код этой вилки в сборе?У меня варенный кронштейн куда давит рабочий цилиндр.Спасибо.

0

47

IIpuzpak
свободный ход есть у вилки? мою проблему выше смотрел?

0

48

Geolog написал(а):

свободный ход есть у вилки? мою проблему выше смотрел?

свободного хода вообще нет,шток даже немного давит на пятку.Я переживаю что что то с вилкой самой или со сцеплением,И МНЕ НУЖЕН КОД ЭТОЙ НАЖИМНОЙ ВИЛКИ И ВЫЖИМНОГО МЕХАНИЗМА.

0

49

IIpuzpak написал(а):

свободного хода вообще нет,шток даже немного давит на пятку

Комрад, причем тут вилка? ты до жигулевской системы с этой вилкой как то ездил? Страви тормозуху, и появится свободный ход. а вообще у тебя шток на рабочем длинноват. у меня все было точно также, и не тяни с этим. сцепление лороже потом будет менять, чем пол банки тормозухи. делов там на 15 минут.

Да и пожалей сына, дышать тормозухой вредно. может в мозг попасть  :crazyfun:

0

50

IIpuzpak написал(а):

Всем прив! Проблема со сцеплением.Заменил главный и рабочий на Вазовские (как писал Евгений),педаль стала потуже но рабочий ход обалденный.Прокатался 3 часа и скорости не включаются.Кранштейн усилил,обварил металлом в 3 мм,рабочий крепится на шпильках намертво,люфтов ни каких нет.Сцепление схватывало на середине отжима педали.На светофоре с трудом включил 1 передачу машина дернулась,но стал трогаться сцепление опять схватывает на середине отжима педали.В итоге скорости перестали втыкаться на заведенном движке.Не пойму в чем дело,может вилка лопнула или выжимной крякнули или ферадо.Педаль плотная ход большой.при нажатой педали иногда слышен какой то шелест.Если кто знает код этой вилки в сборе?У меня варенный кронштейн куда давит рабочий цилиндр.Спасибо.

Ты, похоже своротил болтик (M6), который крепит вилку выжима к поворотному штоку сцепления. В итоге вилка стоит на месте, а шток крутится. КПП надо снимать по - любому. Там нечему ломаться кроме этого. Сама вилка - конкретная стальная каленная штука, сломать ее, думаю невозможно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » нажимная вилка