LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » датчик положения дроссельной заслонки - есть вариант замены


датчик положения дроссельной заслонки - есть вариант замены

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

Уважаемые модераторы не сердчайте что продублировал тему и сюда:

дело в том что накрылся датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке тестером пропадает значение на первом пределе резистора)
Неисправность характеризуется загоранием 3 ламп на панели приборов ABS+TC+HDS и полным отказом регулятора ХХ - обороты до 4000 подскачили
на днях прикупил схожий по внешним признакам датчик производства БОШ для ГАЗели.
Датчики по разъемам и отверстию под привод заслонки абсолютно одинаковы!
Разница лишь в межцентровом размере 2-х отверстий установки (но этот вопрос решаем - заготовил переходную пластинку уже)

НО! оммические параметры датчиков разные родной - 4КОм
                                                               ГАЗовский - 2,6 КОм
будет ли работать приблуда?

в мануале написано ТАК : "Датчик положения не нуждается в регулировке, поскольку блок управления самостоятельно запоминает
самое низкое значение напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке."

значит по идее будет может работать.  кто пробовал? или я первопроходец?

в другой ветке тов Белкин пытался что то приспособить на подобие вместе с самой заслонкой

и еше сколько стоит родной? и какие есть коды а то по Екзисту? что то цена космическая.

+1

2

У меня у нового оригинального сопротивление было примерно 18 Ком. Вначале обороты будут большие, а потом все восстановится.

_______________________________________
Freelander (LN) 1999  engine series K 1,8i 5 doors

0

3

тоесть комп адаптируется к датчику я так понял

0

4

ИТАК... УРА! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Неисправность распостраненная: хаотичный рост оборотов двига - и неуправляемость педали газа

результат - неисправность датчика положения дрссельной заслонки (ДПДЗ) - просто перетерлась пластиковая дорожка на реосате

предложено:
стоимость ориг датчика по обращении в официальный сервис нашего города - 12 тыр  :canthearyou: и это за копеечный переменный резистор
при обращении к перекупам предложен за 5 тыр
цена екзиста - 3.7 тыр.

вариант мой - ДПДЗ от ГАЗель позводства фирмы БОШ - цна 300 р.

после неких исследований выявлено - родной датчик имет сопротивление 4 Ком
ГАЗ овский - 2 Ком

распиновка тоже немного другая.

ВСЕ операции проводим на отключенном АКБ
1. отрезав родной разъем с датчика меняем провода (желтый с розовой полосой на желтый ) контактов №2 и 3 датчика местами (установил небольшой клемник на 3 контакта)
2.  посадка на ось подходит полностью - там ничего менять е надо
3. Верхнюю лапку ГАЗовского датчика под крепление нещадно удаляем пасатижами (она мешает одется трубке обхода ДЗ - мотора - регулятора ХХ)
4. Поворачиваем АККУРАТНО датчик до упора по часовой
5. одеваем разъем датчика   
6. одеваем трубку обхода ДЗ
7. накидываем клемму АКБ. ждем 2-3 мин для калибровки моторчика регулятора ХХ
8. Запускаем двиг

Сразу двигателю такая замена не понравится (в памяти ЭБУ еше хранятся настройки на старый ДПДЗ) но после 10 - 20 пусков - остановов двига все встанет на свои места (датчик самокалибруется)
датчик можно откалибровать также диаг компом но это опять деньги...
если обороты слишком большие то на время калибровки трубку обхода ДЗ можно пережать

вариант 2 калибровки датчика
в разрыв цепи контакта №3 (провод розовый с черной полосой) включаем последовательно любое переменное сопротивление от 2 до 6 КОм
на заведенном двигателе вращаем регулировку переменника пока двиг не станет работать более приемисто
еси есть под рукой тестер -
проверка напряжений о пинам - №1 - (желтый с розовой полосой) 4,7 В
                                              -  №2 (желтый) - 0,28 В макс. - 0,11 мин. (ЭБУ понимает это как режим ХХ)
                                              - №3 (розовый с черной полосой) - масса "-"

все способы калибровки проверены как говорится на себе рекомендую к использованию
фото позднее или в личку
Удачи  :flag:

+8

5

фото выкладываю  :flag:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Отредактировано Serega (2009-06-10 10:37:28)

+2

6

А крепление которое обведено красным сам делал? Там вроде на на родном ГАЗовском датчике только 2 крепления обведенных синим?

В магазинах этот

Отредактировано T141EP rus52 (2009-07-29 08:31:29)

0

7

T141EP rus52 написал(а):

А клепление которое обведено красным сам делал? Там вроде на на родном ГАЗовском датчике только 2 крепления обведенных синим?

сначала ездил с месяц где то без всякого крепежа. датчик хорошо распирается резиновой трубкой обхода дросселя. для этого и обломана верхняя лапка датчика. впринципе такого крепления достаточно.

сейчас уже изготовил переходную пластинку из жестяночки 0,3-0,5мм. одной стороной приклеил к датчику и завернул винт с гаечкой на его лапку а другой стороной на штатное место.  только обрати внимание что ГАЗ овский немного повернут по часовой стрелке (до упора)

0

8

СПАСИБ, БУДУ ВЖИВЛЯТЬ  :jumping:

0

9

Land Rover Freelander Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
http://sanekua.ru/land-rover-freelander … zhivaniyu/

0

10

Land Rover Freelander Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
http://sanekua.ru/land-rover-freelander … zhivaniyu/

0

11

ПАРНИША написал(а):

Land Rover Freelander Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Угу. Или так - Руководство на русском языке. ;)

0

12

Молодец!!! Правильно, так их и надо!!! Все меняем от ВАЗа, ГАЗа и КоМАЗА :cool:

0

13

Всем привет.решил воспользоваться даным способом,только я не понял зачем менять провода,я просто воткнул датчик воткнул радной штекер и все,врезультате обороты прыгать стали поменьше,педаль газа по эдокватьней стала,только датчик закрепить некуда.

0

14

Здравствуйте!
Воткнул датчик не меняя провода местами двигатель заводился обороты подскакивали и тут же падали, двигатель глох, иногда падали до 100-200 но двигатель работал и потихоньку набирал обороты.
решил что наверное надо поменять провода местами как писал автор топа, срезал разъем но провода другого цвета 1-розовый с фиолетовым, 2-желтый с зеленым, 3- розовый с черным, попробовал поменять местами 2 и 3, двигатель 2 раза завелся и сразу глох,больше не заводился,загорелись ошибки неисправности датчика дпдз.
может стоит другие провода местами менять?подскажите,пожалуйста
freelander 1,8
2002 гв 3х двер

0

15

Всем привет. Вот и разобрался я со своими амигами!  :jumping:
Куда я только не лез и не думал, засрал пол форума своими вопросами в разных темах, и вот я здесь.
Симптомы- горят лампочки ТС и Спуск, АБС работает, обороты не стабильны и всегда высоки (больше 1000), на педаль реагирует вяло.
Мои движения - померял сопротивление ДПДЗ, на одном пине 4 кОм, на другом 0. Поехал на рынок шукать датчик от Газели БОШ. Не нашел, купил Pekar и фишку к нему, с тремя розовыми проводами  :mad: . Померял сопротивление 2.07 и 2.86 кажись. Поставил на машину, не заводил даже, амиги мои утухли! Стал думать как прилепить датчик. Как сделал Serega мне не подходит, у меня и крепеж другой на самом корпусе дросселя. Сделал так - вырезал алюминевую пластинку по форме под газелевский датчик, приложил туда родной просверлил отверстия на 4мм и зенконул их. Болтиками с плоской головкой прикрутил эту пластинку к корпусу дросселя впотай, намазав герметиком заранее. И уже к этой пластинке болтиками на 5мм прикрутил газелевский датчик. Тоже с герметиком. С фишкой ничего не делал, прицепил родную. Ключ на старт! Амиги не горят, обороты ровные, машина едет адекватно. Стоимость датчика 150 р. Теперь и совесть не так мучает, и жаба не так уж душит за 12000 на новые амортизаторы!
Коробочка из под датчика
http://i074.radikal.ru/1106/23/d900452edc0ft.jpg
С обратной стороны пластинки, сорри за качество, фотоаппарат большой не удобно подлезть. Смысл думаю ясен
http://s55.radikal.ru/i150/1106/d9/c37e11454f58t.jpg
Общий план. Стоит как родной!
http://s61.radikal.ru/i174/1106/a9/51e769368a4ft.jpg
И покрупнее немного. Его еще и трубки поджимают, хотя и на болтах сидит как надо.
http://s008.radikal.ru/i305/1106/39/f1e77dd22067t.jpg

Я доволен!   :whistle:

Отредактировано Geolog (2011-06-18 15:51:34)

+6

16

Датчик Pekar  о котором я писал выше оказался полный отстой хоть и за 150 руб. Проработал меньше года.

Сегодня поменял на точно такой же от газели, но уже Bosch 0 280 122 001, цена 390 рублей. Разъемы подходят один в один, о креплении писал выше. Посмотрим скока проживет.

0

17

случайно нашел вариант ДПДЗ - sld100080l всего 350 руб. дешевле чем газовский от Бош.
ДПДЗ на шару

0

18

вживил  БОШ,   обороты не падают... уже не 10-20 раз заводил   а 120  наверное....

поставил назад старый датчик...тоже самое...

0

19

Уже 2 месяца езжу с ГАЗелевским датчиком за 180 руб.  Первый раз когда поставил, тоже обороты не падали, раз 20 заводил - никак. Потом прокатился метров 500, заглушил, завел - встали на 800. Правда потом пришлось его снять, чтобы закрепить нормально. Трубкой обхода дросселя он нормально не прижимался, поворачивался немного и обороты снова начинали прыгать. Вырезал пластину из крышки блока питания от компа (она жесткая), сначала ножницами по металлу, потом точильным станком придал нужную форму. Просверлил нужные отверстия и закрепил - к корпусу родным винтом, и датчик к пластине болтом с гайкой. И все вроде ОК.

немо67 попробуй поездить немного, должен он откалиброваться сам...

Отредактировано vampir75 (2012-07-18 10:36:27)

0

20

датчик русский???видел за 150 р...
бош за 1085 покупал, и то еле нашёл...

0

21

Geolog написал(а):

Сегодня поменял на точно такой же от газели, но уже Bosch 0 280 122 001, цена 390 рублей. Разъемы подходят один в один, о креплении писал выше.

:cool: работает нормально

0

22

немо67 написал(а):

датчик русский???видел за 150 р...

да русский. БОШа не было, пришлось этот ставить, думал на время поставить.
Но он нормально работает - че его менять то.

0

23

Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая" :flag:  :flag:  :flag: сделал  снял клемму  одел , 5 раздрыгнул педалью...
и чудо!!!

Отредактировано немо67 (2012-07-18 18:17:03)

0

24

М-ДА. действительно чудеса случаются. :dontknow:

0

25

Всё перепробовал-ВЫШЕ предложенное обороты 3000-4000 и не Х.... не падают! Приму любые предложения

0

26

БоБ написал(а):

Всё перепробовал-ВЫШЕ предложенное обороты 3000-4000 и не Х.... не падают! Приму любые предложения

Предложений может быть много , но желательно бы подпись , что бы люди знали какое авто , и уже от этого плясать.

0

27

фрил 1998 г.в. 1,8 i ,5-дверка

0

28

Датчик подходит от ford scorpio или sierra с двигателями 2.9. На  existe он фирмы Pierboorg  и стоит в районе 2 тыр. Я себе поставил, нормально.

+1

29

Есть такое, вот код 550205, 2500 где то так.
Похож очень
http://s1.uploads.ru/i/OETWo.jpg
http://s1.uploads.ru/i/fg8HD.png

0

30

По этому коду выдает кросс на Лэнд Ровер фрил 0904006

0

31

Заменил я ДПДЗ на оригинал  :D Как обычно, когда сумма затрат на эксперименты составила половину стоимости оригинала, я сдался довести до ума волговский датчик.
Поставил родной, и про все забыл. Наш с пружинкой внутри, легче возвращается назад. Авто не дергается при переключениях.

Нашел еще Вариант, по цене весьма демократично  :cool:

Отредактировано Geolog (2012-09-26 21:18:52)

0

32

Буду ставить родной обратно.. С этим бош невозможно ездить. Машину дергает при переключениях.. Чуть педаль приотпустишь  - дергает..

0

33

Првет Всем и с Праздником! Вчера на работе заставил снабжецев привести датчик от Газельки.Приехал с работы и начал мудрить,также через пластику самопальную.Сначало обороты доходли до 1500 потом постепено упали,после того как завел раз 10.Стала работь немного равней,но вот с места тронурться это промблема.Дергается, а если и поехала то надо работать педалью газа,что-бы ехала.Что можно еще придумать? Или сразу договариваться с Валерой или Славой и ехать на диагностику.1.8 2002г

0

34

Alex01 написал(а):

Что можно еще придумать?

купить родной в новом или бушном виде...

Alex01 написал(а):

Валерой или Славой и ехать на диагностику.1.8 2002г

ответ то будет в общем то то-же  :dontknow:

0

35

Добрый день! Кто может подсказать. ДПДЗ от Ровера должен читаться мозгами бегемота? У меня обороты скакнули до 5 тыс. :(

0

36

greg0175 написал(а):

Добрый день! Кто может подсказать. ДПДЗ от Ровера должен читаться мозгами бегемота? У меня обороты скакнули до 5 тыс.

Разница в клеммах , может и провода по разному подходить , надо смотреть , может даже по цветам.

0

37

IIpuzpak написал(а):

Разница в клеммах , может и провода по разному подходить , надо смотреть , может даже по цветам.

клемма такая же, разница в самом датчикеhttp://s5.uploads.ru/t/Qp3i7.jpg
, хочу вживить дроссель большего диаметра. Только хх 5000 об :( Датчик расположен также, только не через вал соединяется, а через лапку (вторая пружина с обратной стороны стоит). Просто не знаю, жив ли датчик родной в большой заслонке, но обороты прыгнули.

Отредактировано greg0175 (2013-06-30 23:57:39)

0

38

greg0175 написал(а):

клемма такая же, разница в самом дросселе, хочу вживить большего диаметра.

greg0175 написал(а):

Добрый день! Кто может подсказать. ДПДЗ от Ровера должен читаться мозгами бегемота?

greg0175 написал(а):

разница в самом дросселе, хочу вживить большего диаметра.

Я не понял , что ты меняешь , датчик или дроссель :writing:
Из за самого дросселя не будут такие обороты , если он конечно не клинит ( заслонка ).
Если ты хочешь поставить сам дроссель на пластиковый коллектор , то будут не большие проблемы в трогании авто , тут есть свои ньансы . я на себе это испробовал .
Во первых на Роверах стоят другие форсы , с большим КПД чем на ЛР , и сам рессивер больше , и заслонка тоже , вот и думай :flag:

0

39

Привет Всем.Мучал я его мучал.И Газелькины ставил все это ерунда.Поставил новый и все встало на свои места.

0

40

Так что, кроме как 9+тыр рублей в Экзисьте, больше устойчивых вариантов нет?

0

41

Mikk написал(а):

Так что, кроме как 9+тыр рублей в Экзисьте, больше устойчивых вариантов нет?

например ниати на e-bay б\у коллектор, они обычно продают со всеми потрохами... т.е ДПДЗ, и форсунки...

0

42

Тут - 2500 уже с доставкой в РФ

0

43

http://youtu.be/c2L2fg9Zhjg  и что, за эту йню 9 тыр. Набрал в поисковике код все по 2400 - 4000 продают. Бритпарт 2100 - прад доставка 20 дней.
http://clip2net.com/s/5sDvZ1

Отредактировано Mikk (2013-07-27 12:09:52)

0

44

Mikk написал(а):

http://youtu.be/c2L2fg9Zhjg  и что, за эту йню 9 тыр. Набрал в поисковике код все по 2400 - 4000 продают. Бритпарт 2100 - прад доставка 20 дней.
http://clip2net.com/s/5sDvZ1

Отредактировано Mikk (Сегодня 10:09:52)

Ну так то у ЮК-диллеров Britpart можно взять за 1600.. это с учетом доставки через пошта России.. тут

+1

45

а какой код у родного вообще?

0

46

Аля написал(а):

а какой код у родного вообще?

SLD100080L
Только если я не ошибаюсь, тебе требовался датчик положения коленвала...

0

47

Dimon Popoff написал(а):

Аля написал(а):
    а какой код у родного вообще?
SLD100080L
Только если я не ошибаюсь, тебе требовался датчик положения коленвала...

с дпкв пока не точно) а вот дпдз не ахти работает. газелевские ставили, накрываются быстро. поставили опять родной, но на него надежды нет

0

48

А кто ставил этот датчик Metzger 0904006?
Нормально работает?
Написано на экзисте, что он для форда и для нашего бегемота. Просто есть возможность купить в магазине и не ждать с емекса или экзиста

0

49

Аля- толковых вариантов нет и на запуск не особо влияет!
Привет, я тебя вижу!

0

50

Geolog написал(а):

Всем привет. Вот и разобрался я со своими амигами!  
Куда я только не лез и не думал, засрал пол форума своими вопросами в разных темах, и вот я здесь.
Симптомы- горят лампочки ТС и Спуск, АБС работает, обороты не стабильны и всегда высоки (больше 1000), на педаль реагирует вяло.
Мои движения - померял сопротивление ДПДЗ, на одном пине 4 кОм, на другом 0. Поехал на рынок шукать датчик от Газели БОШ. Не нашел, купил Pekar и фишку к нему, с тремя розовыми проводами   . Померял сопротивление 2.07 и 2.86 кажись. Поставил на машину, не заводил даже, амиги мои утухли! Стал думать как прилепить датчик. Как сделал Serega мне не подходит, у меня и крепеж другой на самом корпусе дросселя. Сделал так - вырезал алюминевую пластинку по форме под газелевский датчик, приложил туда родной просверлил отверстия на 4мм и зенконул их. Болтиками с плоской головкой прикрутил эту пластинку к корпусу дросселя впотай, намазав герметиком заранее. И уже к этой пластинке болтиками на 5мм прикрутил газелевский датчик. Тоже с герметиком. С фишкой ничего не делал, прицепил родную. Ключ на старт! Амиги не горят, обороты ровные, машина едет адекватно. Стоимость датчика 150 р. Теперь и совесть не так мучает, и жаба не так уж душит за 12000 на новые амортизаторы!
Коробочка из под датчика

С обратной стороны пластинки, сорри за качество, фотоаппарат большой не удобно подлезть. Смысл думаю ясен

Общий план. Стоит как родной!

И покрупнее немного. Его еще и трубки поджимают, хотя и на болтах сидит как надо.

Я доволен!   

Отредактировано Geolog (2011-06-18 15:51:34)

Провода менял местами или так воткнул?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » датчик положения дроссельной заслонки - есть вариант замены