LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 511 страница 540 из 592

511

Дмитрий Н написал(а):

Накера она машинка, когда водка есть? А?

Точно ! Я вот в субботу ночью поехал домой ебенями и зацепился выпускной трубой, которая не долго думая решила обломиться прям в районе подкапотного пространства. Теперь можно спокойно тихонько в обнимку с огнетушителем и бутылкой коньяка ехать в гараж и ипаться с ржавыми болтами на выпускной ))))) Зато экономия на бензине, пока пешком похожу. Вот я у себя что то вообще сапун на редукторе не нашел. Мне больше интересно где он на коробасе стоит и редукторе, я как то че то ковырялся, нашел какую-то трубочку см 5 длиной, где она стояла так и не нашел. Где сапун? А то у меня из левого привода масло немного гонит, доливаю периодически, но может из за сапуна. А то придется Призрака просить посоветовать где в коробке отверстие сверлить под Газелевский ))

Отредактировано lex_2001 (2014-10-27 09:52:19)

0

512

lex_2001 написал(а):

Дмитрий Н написал(а):Накера она машинка, когда водка есть? А?Точно ! Я вот в субботу ночью поехал домой ебенями и зацепился выпускной трубой, которая не долго думая решила обломиться прям в районе подкапотного пространства. Теперь можно спокойно тихонько в обнимку с огнетушителем и бутылкой коньяка ехать в гараж и ипаться с ржавыми болтами на выпускной ))))) Зато экономия на бензине, пока пешком похожу. Вот я у себя что то вообще сапун на редукторе не нашел. Мне больше интересно где он на коробасе стоит и редукторе, я как то че то ковырялся, нашел какую-то трубочку см 5 длиной, где она стояла так и не нашел. Где сапун? А то у меня из левого привода масло немного гонит, доливаю периодически, но может из за сапуна. А то придется Призрака просить посоветовать где в коробке отверстие сверлить под Газелевский ))
            Отредактировано lex_2001 (Сегодня 10:52:19)
            Подпись автораLR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.

ВЫШЕ В ТЕМЕ.ПРО САПУН МНОГО ПИСАЛОСЬ.ЕСЛИ ИЗ ПРИВОДА СОПЛИВИТ-МЕНЯЙ САЛЬНИК.ОН НЕ ДОРОГОЙ.НО ЕСТЬ С УСТАНОВКОЙ ЗАМОРОЧКА.ЛИШЬ БЫ КОМУ В РУКИ НЕ ДАВАЙ-ИСПОРТЯТ.САЛЬНИК САМ ПО СЕБЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОРЕЗИНЕННЫЙ-НУЖНО АККУРАТНО ЕГО ЧЕМ НИ БУДЬ ЗАПРЕССОВЫВАТЬ.
если правильно установишь-можешь забыть про него.британцы этот узел на совесть сделали.

Отредактировано karp (2014-10-27 12:02:09)

0

513

Mikola написал(а):

с пол года назад перебрали мне задний редуктор. после нескольких замен сальника хвостовика, он все равно продолжает подтекать. вот полез я сам добавить масло в редуктор, а там:что с этим делать?
            Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хвататьне хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка;  SALNY22244A419924

не правильно сальник установили.я намаялся с ним раз 5 менял.пока не догнал-выше все описано.повторяться не буду.ну а на стружку забей.поменяй масло.покатайся и еще раз посмотри.

0

514

karp написал(а):

с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?

так с каким? этот вопрос так и остался без ответа.

0

515

Mikola написал(а):

karp написал(а):

    с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?

так с каким? этот вопрос так и остался без ответа.

Подпись автора

    мозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
    не хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка;  SALNY22244A419924
    http://forum-lines.ru/rez/ab223982.gif
    http://forum-lines.ru/rez/ab264139.gif

полез таки поменять подтекающий сальник хвостовика, снял кардан, нацепил 28 голову, вставил вороток 25 см длинной, ну и, перед тем, как идти за удлинителем воротка, решил попробовать открутить гайку... а она взяла и открутилась без усилия вообще. в умной книге прочитал, что усилие должно быть от 190кН до 373кН (так понимаю, что от 19 кг на метровой трубе до 37 кг на этой же трубе). ну подтянул гайку не меняя сальника... вот теперь гадаю - поможет ли это?

з.ы. ох и икалось же спецам, что мой редуктор перебирали с год назад...

0

516

karp написал(а):

для тех кто менять будет впервые-там головка нужна на 28 тонкостенная.

Начал подтекать сальник хвостовика.Я так понял из темы,что надо:
FTC5258-сальник
FTC5317-противогрязевая защита
TXT100010-деформируемая втулка.
Полуоси вынимать не надо.
Какой наружный диаметр головы на 28?И с каким усилием потом затягивать хвостовик?
Три раза перечитал тему,но так и не вкурил...

0

517

slavik d написал(а):

Какой наружный диаметр головы на 28?И с каким усилием потом затягивать хвостовик?

http://sa.uploads.ru/t/CVgfq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NrpG7.jpg

0

518

slavik d написал(а):

А по запчастям,я понял и написал правильно?

http://sa.uploads.ru/t/fFa4G.jpg

0

519

Romano написал(а):

С каким затягивать? 400 Нм...

http://www.lrservice.ru/data/277/4/Free … soedin.pdf

0

520

slavik d написал(а):

Какой наружный диаметр головы на 28?

41 - это максимум и уже наверное не всунешь. так что до 41. я купил обычную удлиненную голову с наружным диаметром 38.

0

521

Mikola написал(а):

я купил обычную удлиненную голову с наружным диаметром 38.

Спасибо "Mikola".Я такую смотрел как раз в магазине.
Прочитав тему и глядя как люди по несколько раз меняют сальник,а у меня немного сопливит(год с хвостиком назад менял сальники полуосей и залил масла чуть выше уровня.Два дня назад заехав  в гараж увидел,что уровень есть) подумал может немного повременить,переодически наблюдая и протирая редуктор?
Народ,ваше мнение на этот счет?(рифмы не хотел).

0

522

slavik d написал(а):

Mikola написал(а):я купил обычную удлиненную голову с наружным диаметром 38.Спасибо "Mikola".Я такую смотрел как раз в магазине.Прочитав тему и глядя как люди по несколько раз меняют сальник,а у меня немного сопливит(год с хвостиком назад менял сальники полуосей и залил масла чуть выше уровня.Два дня назад заехав  в гараж увидел,что уровень есть) подумал может немного повременить,переодически наблюдая и протирая редуктор?Народ,ваше мнение на этот счет?(рифмы не хотел).
            Подпись автораLR FreeLander Station Wagon 1.8i-2001г.в.

не трогай пока не будет капель на асфальте по утрам.тем более зимой.
а по весне посмотришь.

0

523

Romano написал(а):

Главное что-бы там эмульсии с водой не было... А то до весны есть шанс почти всю трансмиссию заменить...

Благодарю за советы и рекомендации.А откуда там вода возьмется?

0

524

slavik d написал(а):

А откуда там вода возьмется?

смотря где ты ездить будешь.......................

0

525

Загудел редуктор. Гул не постоянный увеличивается с нажатием педали газа и уменьшается когда её отпускаеш. На заливной пробке и в масле металлическая стружка. Машина Фрилендер 2.5  2005г.в. пробег 110000км. Подскажите пожалуйста возможно вылечить старый редуктор. Если нет где можно приобрести исправный редуктор. Зарание  огромное спасибо.

0

526

Geka28 написал(а):

На заливной пробке и в масле металлическая стружка.

если стружка, то замена как минимум гипоидной пары... либо купить редуктор, а старую разобрать на донор .
далее, причина появления стружки ето:
1. чрезмерная нагрузка на контактную линию скольжения гипоидной пары;
2. несоответсвующее масло...

по первому варианту, курить форум по части вискомуфты, и если подтвердиться что виноват ВМ, то также объязательно проверить раздатку.

0

527

ВМ промыта и заправлена ПМС 1000, работоспособность ВМ проверял прокручивая заднее колесо. масло кастрол синтетика 80W90 (в вязкости могу ошибаться) Резина и диски новые износ отсутствует. авто использую в основном город иногда трасса. Ни разу не выезжал на бездорожье. Стиль езды очень аккуратный без резких разгонов и торможений , по трассе не боле 100км.час.  Не знаю где я мог допустить чрезмерную нагрузку на контактную линию скольжения гипоидной пары.

0

528

Geka28 написал(а):

где можно приобрести исправный редуктор

у Максима владивосток :flag:

0

529

Geka28 написал(а):

масло кастрол синтетика 80W90 (в вязкости могу ошибаться) Резина и диски новые износ отсутствует. авто использую в основном город иногда трасса. Ни разу не выезжал на бездорожье. Стиль езды очень аккуратный без резких разгонов и торможений , по трассе не боле 100км.час.  Не знаю где я мог допустить чрезмерную нагрузку на контактную линию скольжения гипоидной пары.

прочти тут

0

530

Спасибо возьму во внимание (а вы какое масло посоветуете). Сегодня будут снимать и деффектовать редуктор. Вопрос по приобретению нового остаётся открытым.

0

531

Geka28 написал(а):

Спасибо возьму во внимание (а вы какое масло посоветуете)

не ниже API GL-5... а по температуре смотри сам, марка кому что нравится, главное, не маде ин "Бодяга текнолоджи"

Geka28 написал(а):

Сегодня будут снимать и деффектовать редуктор.

фото дефекта в студию, плиз.

Пы.Сы.
у нас на "ты"
:flag:

0

532

Кастрол синтетика, вроде и есть API GL-5 (не уверен посмотрю на канистрах). Фото, результатов дефектовки, сделаю и обязательно выложу на обсуждение.

0

533

Снял редуктор и разобрал. Итог- подшипники деферинциала (куклы) и хвостовика на роликах имеют сколы, раковины. Обоймы подшипников так же имеют  раковины. Игольчатые подшипники в корпусе редуктора живые. Самое главное- главная пара живая без недочётов. Ни как не пойму что могло быть следствием такого разрушения подшипников (неужели масло) если масло, так у меня и в раздатке такое залито, наверно надо срочно поменять. Сегодня хорошенько отмою все детали сфотографирую и в выходные постараюсь выложить на обсуждение.

0

534

Geka28 написал(а):

(неужели масло) если масло, так у меня и в раздатке такое залито, наверно надо срочно поменять.

    Для того чтобы не думать. Лей масло согласно заводского мануала. Что я и делаю.

0

535

Geka28 написал(а):

Снял редуктор и разобрал. Итог- подшипники деферинциала (куклы) и хвостовика на роликах имеют сколы, раковины. Обоймы подшипников так же имеют  раковины. Игольчатые подшипники в корпусе редуктора живые. Самое главное- главная пара живая без недочётов. Ни как не пойму что могло быть следствием такого разрушения подшипников (неужели масло) если масло, так у меня и в раздатке такое залито, наверно надо срочно поменять. Сегодня хорошенько отмою все детали сфотографирую и в выходные постараюсь выложить на обсуждение.

Подпись автора

    Фрилендер 2.5 2005г.в. пробег 110т.км.

Салют квадробратьям, недавно перебирал редуктор Тойота Ипсум/надя там один в один как у тебя, но это на пробеге 460 000
А масляного голодания не было? шестерни всегда окунатся будут, а вот подшипникам может нехватить, сколько жижи  слил? Эмулсии не было? Сателиты не болтаются? на их оси выработки нет?

Отредактировано Chuwak (2015-02-06 21:24:08)

0

536

Лей масло согласно заводского мануала. А какое согласно мануала?

0

537

Chuwak написал(а):

Салют квадробратьям, недавно перебирал редуктор Тойота Ипсум/надя там один в один как у тебя, но это на пробеге 460 000
А масляного голодания не было? шестерни всегда окунатся будут, а вот подшипникам может нехватить, сколько жижи  слил? Эмулсии не было? Сателиты не болтаются? на их оси выработки нет?
Отредактировано Chuwak (2015-02-07 00:24:08)
Land Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004

Масла менял 5-6 т.км назад. Заливал по уровню. Сливая точный объём не измерял но откручивая контрольную пробку масло вытекало из отверстия. Эмульсии не было (да и откуда ей взяться). Сателлиты не болтаются. Повреждены только подшипники.

0

538

Да вместе с гулом стала появляться еле заметная вибрация. Да фото сделаю как только доберусь до фотика и гаража. В выходные было не до этого. Штурмовал неизведанные снежные просторы.

0

539

Механические коробки передач  PG1
и Getrag
Используйте масло OPEL B 0400063 для замены
и для доливки.
Автоматическая коробка передач JATCO
Используйте рабочую жидкость Texaco N402
для замены и для доливки.
Промежуточная понижающая передача
Синтетическое масло Texaco S5 75W90
или эквивалентное ему по характеристикам,
соответствующее стандартам API GL5.
Задний дифференциал и главная передача
Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее
стандартам API GL5.

0

540

yuriy написал(а):

Задний дифференциал и главная передача
Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее
стандартам API GL5.

То есть кастрол синтетика 80W90 не подходит? Или всё таки оно идентично предложенному?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний