LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива


Увеличение мощности, экономия топлива

Сообщений 1 страница 50 из 113

1

Добрый вечер, Кто нить использовал такую штуку???
Фэйк или стоящая вещь??

http://cgi.ebay.com/Land-Rover-Supercharger-Turbo-for-Discovery-Freelander_W0QQitemZ270343169318QQcmdZViewItemQQptZAU_Car_Parts_Accessories?hash=item270343169318&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72:1171|66:2|65:12|39:1|240:1318|301:0|293:5|294:50

0

2

Турбонагнетатель? Конечно нет.

Имхо - только мешает потоку воздуха - не более.

0

3

Уменя стоит прибор - усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ - 2 http://www.falcon-eco.com/.

0

4

Всем Привет у меня закралась такая мыслишка хочу посоветоваться увеличение объёма двигателя 1.8л на 2л путём осаживания шатунов кто то может уже делал такую процидуру в молодости мы из копеешного дв 1.2л делали 1.7л путём осаживания шатунов и одризали поршня двигло ходило нармально, кто что думает?

0

5

плюс коленвал от шестерки или нивы.

0

6

tim5473
А что даст осаживание, кроме падения степени сжатия? %-)

0

7

(топор с) про кв да вот я и думаю хватит ли у нашего вала раскрутки

0

8

(alekgri) А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.

0

9

Потому что ход поршня можно увеличить, только изменив плечо  коленвала. И всю эту затею надо начинать с колена, со всеми вытекающими проблемами, а не с  "осаживания" шатунов.  Выльется это в очень круглую сумму, так как наш двиг по сути уже форсирован с 1,1 до 1,8, и запаса прочности там почти не осталось. Есть  2 литровые эво в Англии, но цена у них космос конечно. Если интересно, вот инфа по увеличению мощности. 8-) 

http://www.dvapower.com/

Вот кривой переводчик, но в принципе понять можно.

http://www.prof-translate.ru/index2.php

Отредактировано alekgri (2012-04-05 20:39:19)

0

10

Низы можно немножко подтянуть 52мм - 56 мм заслонкой от VVC двигателя, или поставив опелевскую как я сделал. Плюс патрубок от уаз патриот увеличенного диаметра, и с фильтром немного доработок.   8-)
Вот инфа по переделке:
http://www.mgfcar.de/throttle/index.htm

Подскажите кто знает, какая у нас длинна импульса открытия форсунок, в мсек? На ХХ конечно. 8-)

Отредактировано alekgri (2012-04-05 20:49:21)

0

11

tim5473 написал(а):

А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.

потому что шатун сжат. следовательно ВМТ у поршня ниже, следовательно степень сжатия упадёт.
было дело собирали драг-мобиль из тройки. кв от 1.6 распредвалы от нивы клапана от волги. шатуны жали. кстати ехала нормальна машина, правда недолго  :D  но недолго возможно потому что обкататься ей недали :D

0

12

Всем привет извиняюсь за долгое отсутствие работаю практически без выходных ( alekgri) благодарю за инфу в принцепи я и хотел что то вроде этого узнать

0

13

не знаю шо вы тут хлопцы пытаетесь изобрести, но ни к увеличению мощности, ни к экономии это точно не приведет. прям вот  к бабке не ходи :D

Отредактировано еще один (2012-04-11 02:36:32)

0

14

еще один
Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.? 8-)

http://www.ebay.co.uk/itm/Mg-Caterham-L … 5649ae8f01

http://translate.google.ru/translate?hl … eries/kits

Отредактировано alekgri (2012-04-11 08:52:50)

0

15

.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://qedmotorsport.co.uk/the-engines/rover-k-series/kits

http://www.rovermg.ru/archives/249

Отредактировано alekgri (2012-04-11 09:04:37)

0

16

уже приобрел эту заслонку, для начала. вот только неставил, до машины 700км. и когда ход дойдет не известно.

0

17

alekgri написал(а):

еще один Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?

почему нет, есть.
ставите другие поршня(форсированные), английское качество топлива(с увеличенным КПД), меняете распредвалы, перепрошиваете мозг и вперед, покорять просторы рассейского бездорожья.
в принципе данная тобой ссылка примерно это и указывает. только я привел весь ассортимент инструментов
вопрос, а зачем?
тем более что есть вариант с 2.5- более мощный, или TD-более экономичным

-1

18

машинка уже есть, а хочется по резвее. и механику, 2.5 кажется все автомат.

0

19

Сергей, компрессию меряли? если не секрет каковы показатели?

0

20

нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.

0

21

нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.

0

22

твоей машине 13 лет, она свой ресерс выработала. вместо того что-бы восстановить номинальные значения вы "лепите" к ней "5 колесо". нахрена?

0

23

главное не зачем, а как.

0

24

от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива, отсюда и ваш субьективный вывод о том что вазовский мотор хорошо ходил. да он будет работать "мягче" за счет снижения детонации, но ни о какой экономии и тем более увеличении мощности речи быть не может. мощность он наоборот теряет.
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять, менять поршня, гильзы, верх цилиндра. но степень сжатия должна оставаться в пределах конструкторских значений, это постоянная величина. не осилите вы такой тюнинг, слишком глобальные инженерные работы.
да и англичане не дураки, не стали лепить огород, а просто к 4 добавили таких же 2 цилиндра, получился V6
:dontknow:

+1

25

еще один написал(а):

от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива

+1 Так же и жигули на 80-й бензин переделывали - прокладку под головку потолще ставили.

0

26

еще один написал(а):

для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять

Необязательно. В нашем двигателе стоит поршневая точно такая-же, как и в 1,6 моторе. 8-)

0

27

alekgri написал(а):

Необязательно

откройте новые познания в механике. как для увеличения обьема цилиндра, не увеличивать площадь поршня?  :no:

0

28

еще один
Учите матчасть. И историю К-серии по изучайте, много нового откроете для себя. 8-)

Отредактировано alekgri (2012-04-13 10:15:26)

0

29

http://s019.radikal.ru/i622/1204/6a/786cfa256041.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1204/33/2d251f439765.jpg

0

30

забыл ход поршня подчеркнуть.

0

31

"еще один
Учите матчасть. И историю К-серии по изучайте, много нового откроете для себя."

заметьте, при разнице хода поршня почти в 10 мм, и одинаковом диаметре цилиндра степень сжатия одинаковая. на одних и тех же поршнях такого быть не может в принципе
думаю дальнейший диалог не имеет смысла.

Отредактировано еще один (2012-04-13 10:43:32)

0

32

топор с
Специально не подчеркнул.  8-)

0

33

еще один написал(а):

думаю дальнейший диалог не имеет смысла

Почему? Я не прав, про увеличение объёма, без увеличения диаметра?

0

34

да прав, прав, 100 раз прав. эт я дурак, ничего не знаю, вчера с горшка слез.
решили? действуйте. умение и знание определяется результатом конечного продукта, а не принципом "сам дурак". 
вот как опустите шатуны, потом и посмотрим, кто из нас чего там не выучил.

0

35

еще один
А что действовать-то?
Я с тобой полностью согласен, с опусканием шатунов не выйдет ничего путного. С нашего движка выжали уже всё что можно, остальные доработки будут уже не бюджетные. Единственное что можно доработать без особого ущерба для бюджета и двигателя , это сделать портинг , и поиграться с валами, настройкой впуска, и переделкой выпуска. Плюс , можно купить чип на 5-10 л.с.

http://www.superchips.co.uk/search?make … riant=1062

Отредактировано alekgri (2012-04-13 11:24:19)

0

36

полность согласен. и если есть средства и возможности надув легкий, и то может быть.

0

37

ну что, любители аратюнинга, выжали 250 чистокровных арабских скакунов со своих наномоторчиков?

0

38

"Араинженеры" ровера  выжимали и побольше . А кто-то сомневался? 8-)

K K2000 2.0L – 75kg 293 bhp @ 8500 rpm  3.9 bhp/kg

Почти четыре лошади, на один килограмм веса двигателя!!! 

Для сравнения:
                       Ford Duratec 2.0L – 120kg 140 bhp @ 6000 rpm 1.16 bhp/kg
                       Honda S2000 2.0L – 158kg 237 bhp @ 8300 rpm 1.5 bhp/kg
                       Toyota 1.9L VVTi – 145kg   189 bhp @ 7800 rpm 1.3 bhp/kg

Отредактировано alekgri (2012-05-29 09:10:22)

0

39

херней не занимайтесь, восстановите изначальные параметры моторов, а подобный тюнинг оставьте для идиотов на самарах. как известно голь на выдумку хитра.
сделать нечто подобное на ваших моторах грамотно и профессионально будет стоить примерно столько же сколько новый фрилендер в целофане

0

40

Движок 1,8 лучше не мучать - он такой хрупкий, что и 120 л.с. ему много :(

0

41

Каждый хернёй мается, так как ему нравится. Ребят,если руки растут не из опы, и с головой всё Ok, то конечно нужно пытаться улучшать двиг, кузов, подвеску и т.д. Призывы ничего не делать, умиляют.

0

42

Не поленился заказать  у Андрея 18 миллиметровый задний стабилизатор от MG ZS, и теперь мой 400-й ровер с нештатной для него "безделушкой", которая заметно улучшила его поведение по трассе. 8-)  Подредактирую тогда... Теперь можно проходить некоторые повороты на повышенных передачах, и таким образом экономить топливо. (это я сейчас про экономичность) :D
После замены 48 мм дросселя на 56 мм, машина заметно подтянула мощность,и ушли проблемы с подвисанием оборотов, тоже вроде аратюнинг, но инженеры лотуса им не побрезговали.  8-)  Машина стала  быстрее набирать обороты,и крутящий момент на низких оборотах стал выше (это  уже про мощность) :D

Отредактировано alekgri (2012-05-29 15:51:35)

0

43

это к увеличению мощности и улучшению экономичности какое отношение имеет?

0

44

я бы в данном случае спросил, что значит

alekgri написал(а):

машина заметно подтянула мощность

а вам:

еще один написал(а):

это к увеличению мощности и улучшению экономичности какое отношение имеет?

человек счастлив - и ладно, что вы так исходите на нет?  :tomato:
вас-то он не заставляет ничего делать  :canthearyou:

Отредактировано Apol13 (2012-05-29 13:56:10)

0

45

Дык сделай - раз есть желание и возможность. Единственное - как это скажется на его ресурсе?

Lotus. 200 лошадей.

http://uploads.ru/t/s/O/Y/sOYlz.jpg

Интересно, как часто этот двигатель перебирают? ;)

0

46

http://www.dvapower.com/kengine

0

47

Apol13 написал(а):

человек счастлив - и ладно, что вы так исходите на нет?

дык никто ни на кого не исходит. да и вопрос то вобщем то не ему задавался. там были озвучены мысли с просадкой шатунов и установкой турбины, с целью поднятия мощностей и улучшением экономичности. вот я и поинтересовался.
но пришел Костя и убил весь интерес, своей тяжелой артиллерией

Отредактировано еще один (2012-05-29 15:12:36)

0

48

Это так сейчас интересуются?

еще один написал(а):

ну что, любители аратюнинга, выжали 250 чистокровных арабских скакунов со своих наномоторчиков?

еще один написал(а):

херней не занимайтесь, восстановите изначальные параметры моторов, а подобный тюнинг оставьте для идиотов на самарах. как известно голь на выдумку хитра.

0

49

А какое имеет отношение к увеличению мощности, и экономии топлива,  совет не заниматься хернёй? У кого-то просили совета, стоит ей заниматься или нет? 8-)

0

50

Спокойней-спокойней! Не надо ссориться.

А то пока мы тут ругаемся - господа англичане сняли 300 лошадей.
В кач-ве опытного образца так-же есть и 400 сильный движок.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива