LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма


троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма

Сообщений 1 страница 50 из 183

1

Здравствуйте,
машина freelander 2002 года,

стала троить но не всегда.
выдает ошибки - после сброса пропуски зажигания сначала в 3,5,6 цилиндре потом постепенно во всех цилиндрах.
свечи заменили, катушки проверили, форсунки проверили, давление в рампе в норме, комп меняли, провода меняли, воздух не сосет, грм сменили. температура двигателя в норме. компрессия везде в норме.
после стирания ошибок движок и все работает идеально, потом как выходит ошибка начинает троить, коробку пинать и сбрасывать передачу.
спецы сказали все облазили и комп закрывает 3 и 5 форсунку.
грм проверили еще раз.

какие еще могут быть варианты проблемы?

Отредактировано striker (2012-03-10 10:31:11)

0

2

а у тебя больще ни каких ошибок кроме пропусков не дает?да и троит постоянно или только на холодном движке?

0

3

bvcop написал(а):

а у тебя больще ни каких ошибок кроме пропусков не дает?да и троит постоянно или только на холодном движке?

троит время от времени и на холостом и когда едиш, кроме пропусков поже начинает говорить ошибка лямбда датчика что мол не соответствуют данные и все (контрол лямбда 1 и контрол лямбда 2) но сами датчики сказали в норме.
когда ошибку сотреш не троит не пинает едит нормально потом опять начинает.
кстати давление топлива было 4 но спец сказал что это проверяли на больших оборотах поэтому больше давление и оно в норме.

0

4

striker написал(а):

катушки проверили

как проверили?

bvcop написал(а):

давление в рампе в норме

когда и сколько?

striker написал(а):

комп меняли

при тебе? Сам видел? Подозреваю необходимость т4 для этой процедуры.

0

5

striker написал(а):

кроме пропусков поже начинает говорить ошибка лямбда датчика что мол не соответствуют данные и все (контрол лямбда 1 и контрол лямбда 2) но сами датчики сказали в норме.

распиши этот момент подробнее

0

6

Tihomirov написал(а):

как проверили?

проверили путем меняли местами, но говорили что есть осциллограф (это делали без меня) но уже в двух местах

Tihomirov написал(а):

когда и сколько?

давление измеряли при мне как завели было 4

Tihomirov написал(а):

при тебе? Сам видел? Подозреваю необходимость т4 для этой процедуры.

снимали не при мне а обратно ставили при мне. меняли точно т.к. по приезду рассказал про старый опыт что ничего не нашли и они сказали ну мол скорее всего комп.

0

7

Tihomirov написал(а):

striker написал(а):
кроме пропусков поже начинает говорить ошибка лямбда датчика что мол не соответствуют данные и все (контрол лямбда 1 и контрол лямбда 2) но сами датчики сказали в норме.
распиши этот момент подробнее

ждемс

0

8

Tihomirov написал(а):

распиши этот момент подробнее

после того как выдает ошибку 3,5,6 целиндр, потом я не записал коды но там написано именно контрол лямбда 1 и контрол лямбда 2 спросил у спеца что может датчик, он сказл что нет и что это пишет не соответствие данных на входе и выходе и сказал что 100% не датчик и что они рабочие.

0

9

ошибки лямбды появляются по очереди сначала один потом второй

0

10

у тебя 4 лямбды, на какие жалуется?

0

11

варианты ответа
а) банк 1 датчик 1
б) банк 1 датчик 2
в) банк 2 датчик 1
г) банк 2 датчик 2

А еще лучше номера ошибок в студию...

Отредактировано Tihomirov (2012-02-17 20:06:36)

0

12

т4 сказал тоже само на что спец сказал это катализаторам каюк,поэтотому пропуски,правда у меня 1и2 целиндор.

Отредактировано bvcop (2012-02-17 20:09:42)

0

13

Несоответствие выражается в чем? Почему в эту сторону копать не начали?

0

14

bvcop написал(а):

сказал это катализаторам каюк

снять посмотреть, проверить что с проходимостью

0

15

Tihomirov написал(а):

снять посмотреть, проверить что с проходимостью

пока руки не доходят,ну и смотри у меня когда прогреется совсем не много то троить перестает

0

16

Tihomirov написал(а):

у тебя 4 лямбды, на какие жалуется?

вроде как
Lambda control factor Bank 1
Lambda control factor Bank 2
такое и все

еще что заметил тек антифриз шланг заменил (он в трех местах был пробит) не тек дня три, седня на сто смотрю антифриз меньше минимума
спросил куда делся говорят гдето там подтикает но мол поправимо

сами спецы говорят что может вода в бензине но уже заправлял несколько раз на полную
особенно начинает гнать машина на поворотах и спусках, подьемах но может это совпадение

0

17

striker написал(а):

сами спецы говорят что может вода в бензине

тогда пропуски по всем цилиндрам были бы

striker написал(а):

вроде как
Lambda control factor Bank 1
Lambda control factor Bank 2

номера ошибок не плохо бы

0

18

Tihomirov написал(а):

А еще лучше номера ошибок в студию...

ну это только завтра но лучше бы мне уже починили ее))) после комментариев спеца я не не придал значения так как эти ошибки выдались только у него и ступил не стал записывать.
на других компах не выдавало кроме пропусков ничего.

0

19

striker написал(а):

особенно начинает гнать машина на поворотах и спусках, подьемах но может это совпадение

в бак заглядывали? приемная сетка как?

0

20

кстати, а что со свечами?

0

21

Tihomirov написал(а):

тогда пропуски по всем цилиндрам были бы

так пропуски начинаются с 3,5,6 потом по всем цилиндрам.
как определили не знаю но сказали что комп закрывает именно 3 и 5ю форсунку, однако может он тоже только после того как стерли смотрят.

0

22

Tihomirov написал(а):

кстати, а что со свечами?

свечи сменили у официального сервиса, еще и 1000 не проехало т.к. все грешили на свечи они были все черные и оказались не лучшего качества.
поставил NGK.

кроме того как на последнее сто заехал они тоже проверили свечи и на всякий случай ставили свои.

0

23

тогда узнавай номера ошибок. Кста ты откуда?

0

24

Tihomirov написал(а):

в бак заглядывали? приемная сетка как?

я сам не заглядывал т.к. я хотел менять фильтр сразу чтоб исключить эту вероятность спецы сказали ничего не покупай мы найдем в чем причина.
но упорно говорят что наврятли фильтр т.к. давление в норме. сам чето побоялся его доставать.

0

25

приемная сетка может творить чудеса,сам видел  :D

0

26

striker написал(а):

воздух не сосет,

как проверяли?

0

27

bvcop написал(а):

как проверяли?

я хз. сказали точно не сосет.

0

28

striker написал(а):

я хз. сказали точно не сосет.

мне сегодня один умный чел сказал одну вещь умную,утром попробую.пока двиг троит,береш балончик аэрозоля для чистки карбюраторов и начинаеш обильно распылять на сопунные трубки,постепенно потихоньку на все соединения и подключения.если двиг меняет поведение,может перестать троить ,может заглохнуть,может поднять обороты,значит в этом месте подсасывает.

0

29

bvcop написал(а):

мне сегодня один умный чел сказал одну вещь умную,утром попробую.пока двиг троит,береш балончик аэрозоля для чистки карбюраторов и начинаеш обильно распылять на сопунные трубки,постепенно потихоньку на все соединения и подключения.если двиг меняет поведение,может перестать троить ,может заглохнуть,может поднять обороты,значит в этом месте подсасывает.

фигня!лично снимал их поочередно - тонкая повышает обороты,толстая - практически нет разницы...
но ни как ни пропуски зажигания!кстати,как-то клапан сгорел,пропуски были,сбрасывал....поверили форсунку-оказывается мозги ее отключают при пропусках...
думаю,нужно копать по зажиганию - свечи,катушки,ключи в мозгах...

0

30

alex79 написал(а):

фигня!лично снимал их поочередно - тонкая повышает обороты,толстая - практически нет разницы...

от куда снимал?попробуй тонкую вытащить перед инжектором.у меня сразу глохнет.

0

31

bvcop написал(а):

от куда снимал?

тонкую за заслонкой,а толстую - где угодно...

0

32

Ребята не парьтесь, у меня была такая фигня. Прежде всего обрати внимание на дым из выхлопушки на холодном двигателе, если он белый и концентрированный - дело в прокладке ГБЦ. прямая дорога к мотористу (грамотному). Теперь по порядку:
- Пропуски на холодном движке из-за антифриза в горшках, отсюда и уменьшение уровня антифриза, и плохая работа печки (постоянно завоздушиваеться).
- Компрессию меряют на горячем двигле, когда расширившееся детали перекрывают эту течь. И на горячую машина бежит лучше.
Лучше всего заглянуть на всякий случай в камеру сгорания камерой-зондом если найдёте такую возможность, в тех горшках куда поступает антифриз будет идеальная чистота клапанов и головок поршней.
Всем удачи на дорогах

0

33

александр собещанский написал(а):

- Пропуски на холодном движке из-за антифриза в горшках, отсюда и уменьшение уровня антифриза, и плохая работа печки (постоянно завоздушиваеться).

тоесть это из-за прокладки?
а то у меня наблюдается уменьшение но он нигде уже не течет. но печка работает идеально.

сегодня спецы сказали что дело все же в компе, заменили блок управления форсунками, троить перестало. но ошибки пропусков все же есть
сказали нужно заменить еще одну деталь.

выдавало ошибки так же P0171 P0172

топливный фильтр не меняли) т.к. интересно было к чему приведет работа спецов. и даже пока не вытаскивали его.

0

34

еще P0174

0

35

striker написал(а):

заменили блок управления форсунками

нет такого блока, есть блок управления двигателем

striker написал(а):

заменили блок управления форсунками, троить перестало. но ошибки пропусков все же есть

значит дело не в нем, да и не может в нем быть дело при твоих раскладах

striker написал(а):

сказали нужно заменить еще одну деталь.

???

striker написал(а):

выдавало ошибки так же P0171 P0172

на ошибки по коллектору вообще на данном этапе можно и забить

Отредактировано Tihomirov (2012-02-18 21:52:07)

0

36

Tihomirov написал(а):

сказали нужно заменить еще одну деталь.

???

в компе всмысле, показали какойто чип мол заменили и сказли щас одной детальки нет тоже надо поменять. след раз сфотаю все))

0

37

но машина все же стала ехать гораздо лучше, правда передачу переключает тяжко и по прежнему пинает но меньше

0

38

??????????????????????????????
какой чип?????????????????????

0

39

Tihomirov написал(а):

??????????????????????????????
какой чип?????????????????????

х.з. перепояли сказали чип (работа примерно 270$) меня конеш настрожило что у офиц сервиса проверяли комп и они сами меняли его тоже.
но сказали оплата по результату а мне главное чтоб исправили уже и ехать нормально.
фильтр кстати купил но пока не поменяли. (незнаю надо ли перед сменой какуюнить химию для чистки залить)
и хочу дождаться как спецы скажут что комп и все исправили.

0

40

надеюсь что все это не блуд, в противном случае приключения у тебя  только начинаются  :angry:

1. Почему замена ЕСМ целиком (!!!!у товарищей есть т4!!!) не так действенна как замена какого-то чипа (???)
в оном???
2. Где конкретика. Что черт возьми происходит, для владельца "тела", ты обладаешь на редкость минимальным
кол-вом инфы. Без обид.

0

41

Tihomirov написал(а):

1. Почему замена ЕСМ целиком (!!!!у товарищей есть т4!!!) не так действенна как замена какого-то чипа (???)
в оном???

объяснили тем, что ставили выше годом ЕСМ

Tihomirov написал(а):

Где конкретика. Что черт возьми происходит, для владельца "тела", ты обладаешь на редкость минимальным
кол-вом инфы. Без обид.

сам уже в шоке просто что не могли найти причину, след раз все пофотаю
в общем поехала машина или нет результат будет во вторник

но спецы при мне уже какие только приборчики к мотору не подключали когда искали, так что буду надеяться сделают.

0

42

ждемс

0

43

все равно в нормальную картинку не складывается....

0

44

striker написал(а):

но спецы при мне уже какие только приборчики к мотору не подключали

ты пока прикинь за других спецов. они лысые такие и с битами или с ксивами. шоб потом с этими деятелями в твою пользу разойтись
если уж Валера не в состоянии понять чего они там чудят, то скорее всего без "блябуду" наверное не разойдетесь.
http://uploads.ru/t/X/F/7/XF7Qt.gif

0

45

Р0171  переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)
Р0172  переобогащение смеси (блок 1 V – образного двигателя

0

46

Р0174  переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя)

0

47

в общем машина не троит, пропусков зажигания нету,
остались ошибки лямбда датчиков
говорят нужно их нужно заменить, на входе богатая смесь на выходе бедная по одному из блоков цилиндра.

0

48

в общем действительно все только начинается,
зонды сменили ничего не помогло
опять время от вемени совсем немного троит, коробку пинать и сбрасывать передачу.
ошибок кроме лямбд нету, но и появилась P1471 которой не было

спецы сказали что ошибки лямбды так и будут гореть так как после покупки датчиков и их замены оказалось что нету одного катализатора и его давно вырезали... но раньше то ошибок никаких не было, в общем сказали на ошибку P1471 внимания не обращать, возможно вылетел второй катализатор и надо обратится к спецам по катализаторам.
но к вечеру когда машина хорошо прогреится вообще не едит выше 40(((
одно только что пропусков зажигания нету хорошо.

еще и забыл добавить заводится стало почти каждый раз со второго раза(((

0

49

что с давлением топлива? сеточка?

0

50

Tihomirov написал(а):

что с давлением топлива? сеточка?

да давление и на компе нормально (сколько точно не знаю)  тестили на разных оборотах, на рампе только мерили при заводе было 4.
менять фильтр меня отговаривали, фильтр уже давно лежит ждет когда поставят, но сеточку прийдется самому завтра смотреть, а то мыслей уже нету.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма