LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Отзывы » Хочу купить Freelander II, нужны советы


Хочу купить Freelander II, нужны советы

Сообщений 1 страница 50 из 97

1

Привет всем форумчанам!
Очень нравится FL II, хочу приобрести, но отпугивают друзья и знакомые, говорят, что сказать, что LR не надежен - это почти ничего не сказать - ломучая, "для поездок в сервис", "деньгосос" и т.д. Все предыдущие мои машины (начиная с иномарок) это были 3 хонды аккорд (седаны и купари), Гранд Черок старенький, но боевой)) и летом приобрел себе хонду инсайт 2 - очень юркий, экономный и надежный автомобиль, но в нем есть один недостаток, он маленький. С хондами я привык к тому, что автомобиль всегда едет, сломался он или нет, требует/не требует ремонта - всегда можно добраться до сервиса и починиться. Никогда не было серьезных поломок, чтобы автомобиль встал.

Итак, нужны советы:
1. На что в первую очередь обращать внимание при покупке Freelander II 2008-2009 г. (АКПП) - понятно, что проверка на аварийность. Просто у меня никогда не было дизеля, я не знаю как звучит например, хорошо работающий дизельный двигатель, как быстро должны включаться передачи, какие узлы и агрегаты можно за 2 года износить так, что скоро потребуется дорогостоящий ремонт и т.д.
2. Если ехать на проверку в сервис, то какой -? Почитал тему с сервисами, но там единого мнения нет. Есть клубный сервис? за вменяемые деньги.
3. Лучше притащить машину из европы или покупать здешнюю? (предыдущие мои машины я таскал из штатов или брал здесь новую)

квартиры в новостройках Одинцово

0

2

Народ.....ну что-то кисленько как-то))) агитируйте чтоль за приобретение авто.....ну или отговорите тогда от покупки.

0

3

Даниил 78 написал(а):

ну что-то кисленько как-то)

Кисленько, потому что подавляющее большинство форумчан владеет LR FR I, а ты про LR FR II спрашиваешь.

0

4

Dimon Popoff написал(а):

а ты про LR FR II спрашиваешь.

Согласен.

0

5

Батенька, одобряю твое намерение приобрести сие чудо автопрома Ёе Величества.
Мы тут, собственно, по первому Фрилу.  :dontknow:
Были тут пару человек и они исчезли, не найдя никакой инфы, советов.
Может ты первопроходцем, благо уже раздел есть, и перед тобой невспаханное поле. 
Удачи!

0

6

Даниил 78
Что Нужно Проверить, Когда Забираешь Своего Freel'a У Дилера, Делимся опытом!

0

7

Что тут сказать:) как ездил на первом так и буду ездить, не нравится мне второй LR.
Вот скоро в Россию на месяцев 6 и потом командировки будут, то что куплю себе ещё один первый...

0

8

Гм... А я думал - ты свой продал, когда Диско взял...  :dontknow:

0

9

спроси в личку у (имя в пррофиле) "костик"

Отредактировано jt (2011-11-15 23:00:24)

0

10

Даниил 78 написал(а):

агитируйте чтоль за приобретение авто.....ну или отговорите тогда от покупки.

Лично я отговариваю.

После Хонды это будет авто "для поездок в сервис" и "деньгосос". У Ленд Ровера другая идеология владения. Поэтому, если для тебя автомобиль это механизм для перемещения тела из А в B, не покупай Ленд Ровер.

0

11

Dimon Popoff написал(а):

Кисленько, потому что подавляющее большинство форумчан владеет LR FR I, а ты про LR FR II спрашиваешь

аммм.....а почему на FR II не пересаживаетесь?

ersai написал(а):

Батенька, одобряю твое намерение приобрести сие чудо автопрома Ёе Величества.

ну тогда, что в нем хорошего/плохого хотелось бы услышать))

Skudetto написал(а):

Что Нужно Проверить, Когда Забираешь Своего Freel'a У Дилера, Делимся опытом!

за это спасибо!

GuArD написал(а):

не нравится мне второй LR

Это касается только дизайна или есть веские и другие причины?

jt написал(а):

спроси в личку у (имя в пррофиле) "костик"

Он владеет FL II?

Sergik написал(а):

После Хонды это будет авто "для поездок в сервис" и "деньгосос". У Ленд Ровера другая идеология владения. Поэтому, если для тебя автомобиль это механизм для перемещения тела из А в B, не покупай Ленд Ровер.

Совсем нет, я все свои машины берегу и ухаживаю за ними, как за членом семьи. Переживаю поломки и радуюсь слаженной работе механизмов. Поломки случаются у всех, многие стонут с хондами и говорят, что ломучая и т.д. Просто мне хотелось бы понять, как часто случаются незапланированные заезды в сервис, как часто машина отказывает вообще передвигаться? по средним подсчетам.

0

12

Даниил 78 написал(а):

а почему на FR II не пересаживаетесь?

Ценообразование не позволяет...

Даниил 78 написал(а):

как часто случаются незапланированные заезды в сервис, как часто машина отказывает вообще передвигаться? по средним подсчетам.

Почти все заезды в сервис незапланированные и зависят от индивидуальных качеств Бегемота. Land Rover любить надо, причем еще до покупки, так сказать с первого взгляда. Если есть сомнения, лучше не связываться.

0

13

Даниил 78 написал(а):

Никогда не было серьезных поломок, чтобы автомобиль встал.

Да вообще LR до сервиса тоже всегда дотянет. О ломкости и ненадёжности марки - это говорят люди несведающие и зачастую непричастные. По своему опыту могу сказать, что Второй фрил, не говоря уже о Д3,4 и RR довольно таки сложные, напичканные электроникой агргаты, и большая часть поломак вызвана техническим кретинизмом владельцев. Дак что нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию по эксплуатации. Ну и понятное дело, как ты относишься к машине, так и она будет к тебе относиться.
У меня тоже дизель. Сначало страшно было, теперь он меня вполне радует. Перед покупкой желательна компьютерная диагностика, посмотреть коды ошибок. Чёрного дыма из трубы быть не должно. Двигатель (прогретый) должен работать ровно, машину трясти не должно. При движении ТНВД стрекочет. К этому после бензиновых двигателей нужно привыкнуть.
АКПП - тоже диагностика. В движении, чтоб без рывков переключалась.
Обрати внимание на задний редуктор. Это слабое место. Очень чувствителен к качеству масла в морозы.
Я б рекомендовал, на всякий случай, купить местного примерно с полугодовой гарантией. На 100% от всего при покупке себя не застрахуешь, а так будет время выявить неисправности и устранить их по гарантии.

0

14

Даниил 78 написал(а):

какие узлы и агрегаты можно за 2 года износить так, что скоро потребуется дорогостоящий ремонт и т.д.

При нормальной эксплуатации LR только подвеску по нашим дорогам, на мой взгляд. Возмжно поршневую, в следствии нашего дизтоплива.

0

15

Даниил 78 написал(а):

Есть клубный сервис?

В Питере у Валеры :) В Москве наверно лучше к официальному. :)

0

16

KIO
Спасибо за ответы!

KIO написал(а):

В Москве наверно лучше к официальному.

Буду искать сервис, проверять слухи об излишнем обдирании владельцев)))

KIO написал(а):

Двигатель (прогретый) должен работать ровно, машину трясти не должно

А пока он прогревается - потряхивает?

KIO написал(а):

Обрати внимание на задний редуктор. Это слабое место. Очень чувствителен к качеству масла в морозы

Помню у друга в 6 тазовой - гудел как троллейбус)))
А здесь какие признаки поломки/неисправности ?

KIO написал(а):

Я б рекомендовал, на всякий случай, купить местного примерно с полугодовой гарантией

Тоже прихожу к этому мнению.

Кстати вопрос: фары, те что без линз - хорошо светят?

0

17

Даниил 78 написал(а):

А здесь какие признаки поломки/неисправности ?

проиходит самозатяг подшипника ведущей шестерни.Происходит это из-за не правильной эксплуатации. При низких температурах застывает масло в заднем редукторе, вы прогреваете двигатель и резко трогаетесь на задней передачи.Вот в этот момент происходит самозотяг из-за густого масла. Проблема при ремонте - нужен специальный 12граный ключ.
Взято здесь. Всё подробно по вопросу описано.

Даниил 78 написал(а):

А пока он прогревается - потряхивает?

Бывает. Да и звук разный. Холодный дизель шумит, довольно ощутимо. Разогретый - значительно тише.

Даниил 78 написал(а):

Кстати вопрос: фары, те что без линз - хорошо светят?

У меня фрила второго не было, но думаю вполне сопостовимо в первым рестайлинговым. И геометрия фар чем-то похожа и Н7 лампы стоят. У первого свет хороший. И ближний и дальний. Единственное, с чем столкнулся - стёкла фар горячие. В силу геометрии, при грязевой взвеси в непогоду на дороге, происходит на них отложение и накапливание грязи. Фары"тухли". Омыватель помогал слабо, приходилось периодически выходить и протирать тряпочкой. Правда, у меня защита фар стояла, может она немного аэродинамику ухудшала.

Отредактировано KIO (2011-11-16 13:16:23)

0

18

Даниил 78 написал(а):

Совсем нет, я все свои машины берегу и ухаживаю за ними, как за членом семьи. Переживаю поломки и радуюсь слаженной работе механизмов.

Дело не в поломках или чём-то в этом роде. А как бы это объяснить. Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку. И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику. Потому, что часы для меня это просто механизм, показывающий время начала и конца рабочего дня. Точно так же я вряд ли когда либо куплю надёжную, экономичную, высоко технологичную, комфортную, безопасную (а для меня всё равно табуретку) немецкую авто типа ауди, бмв или мерседеса. Ведь есть же Вайпер, Комаро и Мустанг.

И свои Ленд Роверы я покупал не потому, что они надёжные или какие то там еще. А потому, что это Ленд Роверы. И меня совершенно не парит постоянно доливать ОЖ (особенно в мороз), слушать как гудят подвесные, воет раздатка и скрипит салон, хрустит подрамник, полуработающие на холодную дворники. Печка, которая не греет первых 30 минут, а потом жарит так, что можно сварится и тд. и тп. А как весело Фрил уходит в занос на скользкой дороге при повороте если поддать газку!!!

Но кайф от LR не в том, что ты едешь по дороге, а в том, что дорога это там, где ты едешь.  И, как мне кажется, именно за это удовольствие мы платим покупая LR.

Так ты готов купить массу положительных и отрицательных эмоций в одном флаконе? Или всё-таки тебе нужен автомобиль для перемещения тела?

+6

19

Sergik написал(а):

Но кайф от LR не в том, что ты едешь по дороге, а в том, что дорога это там, где ты едешь.  И, как мне кажется, именно за это удовольствие мы платим покупая LR.
Так ты готов купить массу положительных и отрицательных эмоций в одном флаконе? Или всё-таки тебе нужен автомобиль для перемещения тела?

За это 5! :)

0

20

Sergik
не поверишь, но и на хонде я испытывал массу положительных эмоций в заносах и метании снега из под колес, прохождении поворотов с ручником и прочих кульбитах, но мне не мешало, что она надежная, отнюдь ничем. Я тоже беру машину для души, для себя. Мне понравился FL II, пока только внешне, скоро поеду посмотрю его и тогда уже будет ясно с ощущениями. Я все машины покупаю только после ощущения внутри салона, что это именно то, что я хочу. Это неуловимое чувство полного кайфа и удовлетворенности от авто, что эта кнопочка здесь, а эта здесь, вот так машина едет, а так останавливается - если это все совпадает, то меня от покупки уже не удержать, все равно куплю.

Sergik написал(а):

И меня совершенно не парит постоянно доливать ОЖ (особенно в мороз), слушать как гудят подвесные, воет раздатка и скрипит салон, хрустит подрамник, полуработающие на холодную дворники.

Идеальных машин нет - это я уже понял.
Машина мне нужна на каждый день, 98% поездок - это город. Я конечно слабо себе представляю, что я утречком в костюмчике открываю капот зимой, подливаю ОЖ, сижу мерзну первые полчаса, слушаю салон и подвесные)))) Может не так все плохо? Ухаживать за машиной мне не лень и даже приятно, но не до абсурда.

0

21

KVK написал(а):

Гм... А я думал - ты свой продал, когда Диско взял...

Так и есть, я свой продал в Питере, а когда сюда приехал, купил:) А второй машиной на семью взял Диско...
А прошлым летом любимая половинка пол бачины об ограждения снесла на фриле, так и стоит в гараже, всё руки не доходят занятся :mad:

0

22

GuArD написал(а):

Так и есть, я свой продал в Питере, а когда сюда приехал, купил:) А второй машиной на семью взял Диско...

Кучеряво! :) А мне вот бегемота иногда не хватает! :)

0

23

KIO написал(а):

Кучеряво!  А мне вот бегемота иногда не хватает!

Видел бы ты цены на бегимотиков тут:) думаю парочку бы купил. А для переделки их в месители грязи, сколько возможностей и деталей:)))

0

24

Думаю, цены и на Дискавери 4 бы приятно удивили б! :)

0

25

За эту машину сложно сказать однозначно... Имел и семерку БМВ и Чероки XJ. Две противоположности. А Фрил, это что то универсальное. На нем не будешь чувствовать себя так вальяжно на трассе, как на бумере... Но вполне комфортно- ущербно себя не чувствуешь...
Не будешь так "быдлить" по грязи,как на Чероки... Но будешь себя чувствовать вполне уверенно в умеренных говнах... Он УНИВЕРСАЛЕН! Вот в чем его сила.
А по поводу ломкости. Ни в чем себе не отказываю, но за полтора года поменял стойки переднего стабилизатора, один подвесной подшипник, бензонасос, резинки стабилизатора переднего... Машине 10 лет. Делайте выводы...

0

26

Спасибо отцам основателям форума за открытие раздела по LRF2. Не много столь грамотно структурированных автофорумов в сети. ТС мой совет - машину брать, радоваться и наполнять раздел форума своими впечатлениями. Скоро будет год как я пересел с Ф1 на Ф2. В целом второй лучше в разы, но есть многие вещи, которые в первом нравились больше.

0

27

костик
Спасибо, за сообщение. С каждым днем все более стал замечать FL2 в потоке - хорошо смотрятся!)))
Еще возник вот какой вопрос: Как дела с угоняемостью данного авто? Мне кажется не сильно популярен в угонах, но все же.

0

28

костик написал(а):

но есть многие вещи, которые в первом нравились больше.

какие??
по дизайну мне у первого зад больше нравится, оригинальнее.

0

29

народ, у меня фрила 2 не было, но насколько я знаю по отзывам - так это можно сказать противоположность. материалы качетсвенные, заводских косяков меньше и в общем и целом он надежнее. по безопаснсти 5 звезд, платформа форда С1, которую используют вольво, мазда, форд и фрил 2
все естественно ИМХО, т.к. лично фрила 2 не юзал

0

30

Skudetto написал(а):

Еще возник вот какой вопрос: Как дела с угоняемостью данного авто? Мне кажется не сильно популярен в угонах, но все же.

- чтоб угнать Лэнд Ровер его надо сначала починить... (с) Бытует такое мнение в народе :)

Не видел ни в одном списке и рейтингах по угоняемости. Сделай следующее - зайди в страховую компанию и попроси сделать расчёт каско. Вот там ты и узнаешь угоняемость.  Страховые делят все машины на несколько групп. Россгострах, к примеру, на пять. Они отображают вероятность угона и требования к машине для страховки. Минимум простейшая сигналка.

Потолок - спутниковая, охраняемая стоянка, различные ограничение по хранению...

0

31

Даниил 78 написал(а):

С каждым днем все более стал замечать FL2 в потоке - хорошо смотрятся!)))

Не, не нравятся...  :dontknow:

Даниил 78 написал(а):

Как дела с угоняемостью данного авто?

Я думаю - никак. Он не в топах статистики по угонам, это точно. Какая-то не такая машина...  :dontknow:

0

32

KVK написал(а):

Он не в топах статистики по угонам

он не  точно не в топах, он даже не фигурирует в статстике  :D

0

33

Мне нравится во втором
- мощность и момент, которых хватает всегда (оба фрила ТД4, но двигатели конечно разные)
- больше по габаритам и удобнее
- много опций, недоступных в первом, которые уже обязаны быть в классе авто, и они действительно удобны
- легче руль
- тише
- незначительно, но проходимее, благодаря системам Террейн респонс
- дешевле набор фильтров и масла для ТО
- расход топлива такой же как и у первого при гораздо больше мощности
В первом было лучше (у меня был рестайлинг)
- сиденья recaro, во втором от фокуса2
- куча бардачков и мест для бутылок-банок
- запаска на заднем борту, у второго полноразмерная запаска очень не легкая в багажнике, и, имея проблемы с позвоночником или просто для барышни она не доступна без посторонней помощи. Поэтому и погрузочная высота в багажник гораздо выше, опять неудобно. У нелюбимых мной РАВ4 и Сузуки гранд витара с запаской все нормально, как в любом нормальном внедорожнике.

0

34

Tihomirov написал(а):

он не  точно не в топах, он даже не фигурирует в статстике

Я прям все больше убеждаюсь в своем выборе!))))
То-то я и смотрю у нас во дворе их 3 стоит, круглосуточно))

0

35

Даниил 78 написал(а):

То-то я и смотрю у нас во дворе их 3 стоит, круглосуточно))

:rofl:

0

36

Но внесу ложку дегтя, в страховой вопрос. Цена  у них не только от угоняемости зависит, но и от стоимости ремонта. А как известно за  LR все любят взять побольше. Но вот спать можно абсолютно спокойно.
Иногда выхожу , а его нет, думаю .......... , а потом -это вряд ли, наверно поставил не там...... И точно, стоит себе. :D

0

37

А по существу:  на фриле 2 были проблемы с клином ТНВД, почти все машины 2007г. и пара 2008г. Почитал на форумах, что официалы не делали отзывной компании. Но народ сам собирает статистику, всего они насчитали два десятка случаев,  но это тех, кто добрался до форума. Единого мнения пока нет. Скорее всего некачественный поставщик. т.к. деталь изготовлялась в разных странах. На машинах поздних годов выпуска, вроде не проявлялась, даже с учетом больших пробегов. Дальнейшая судьба мне пока не известна, т.к. пришлось отложить покупку фрила 2 и я  не слежу , как там дела. Поищи поиском.

Кстати , про фрил1 и фрил 2  я   ПОЛНОСТЬЮ согласен с Костей.  Жаль , что пока только заочно.

0

38

Я "побаливал" 2-ым фрилом. И реально думал, что это есть объект мечты. Переобщался с кучей ремонтников (тестдрайвов до этого прошел кучу - как официальных, так и у друзей, которые купили с моей подачи), ключами сам покрутил.
Итог?
Как ремонтник говорю сразу - жуть на уровне 3-го "Диско". Попробуйте ради интереса проделать элементарную операцию - поменять масляный фильтр.Жду потом комментов.
Как водитель - полный отпад и класс. Сел и тащишься от великолепной эргономики и красивого рабочего пространства (LR, гады умеют это делать). Подвеска - отлично. КПП механика - отпад. АКПП - великолепно.
Проходимость - спорная. Точно хуже первого Фрила, совершенно однозначно. Как по массе, так и по геометрии. Спорьте со мной сколько угодно - проверено лично. Халдекс, при всей моей любви к нему, успевает урыть наглухо и по самое немогу тяжеленный перед до "пуза", пока пора бы уже задними копытами покопать. Трактор для извлечения нужен большей тяговой силы на крюке.
Перебор противоречий. А еще немного добавить - и Диско. А это - реально другая галактика!

0

39

Фрил2 покупают те, у кого нет денег на Диско3 или 4. По поводу другой галактики поддержу. И добавить надо не немного и содержать потом значительно дороже.

0

40

Спасибо всем за отзывы и советы.
Из последнего: смотрел черный FL2, что стоит по трэйд-ину в киа в марьино. Ну это страх-машина. Там девушка была владелицей его, похоже первая машина, вся перечмоканая и перекрашенная, часть деталей по кругу уже опять притерты. Впервый раз сам вживую увидел комплектацию S - вообще не возбудило к покупке. Подлокотников нет - вот это я не люблю, сразу уют пропадает, не то чтобы я постоянно лежу прям на нем, но иногда очень хочется локоть пристроить)) Работает тот фрил конечно ровно, но бак вот совсем пустой, говорю манагеру: налейте дизеля, ща ведь бак осушите и трэндец....но они ни в какую,новый, говорят хозяин нальет.
Вообщем продолжаем поиски хорошего авто и в комплектации SE или HSE.
Почему-то почти ни кого нет люка и монитора, даже в комплектации SE и HSE - ну это так, наблюдение.

0

41

Все правильно, спешить не надо. По подлокотникам, они ставятся только на кожу с завода, и калечные, узкие как у икаруса. Если тряпка, то лучше и удобней поставить бокс-подлокотник wood-company, мне с доставкой обошелся 150 евро. Если брать б/у, то лучше искать состояние, а не комплектацию. Не так много на самом деле полезного в опциях HSE.

0

42

Отлична тачка этот Фрил 2 .Владею больше  года.За все время -замена лобовухи по каске и ВСЕ !(поймал камень на трассе).Сожалею что не могу сравнить с фрил 1.Забирая Фрила с салона проверяйте ВСЕ! от и до не стесняясь.

0

43

Кстати по поводу (не денег на диско)всего быстрей от лукавого процентов на 99.Совершенно разные машины.Соответственно и покупатель другой.

0

44

Даниил 78 написал(а):

Почему-то почти ни кого нет люка и монитора, даже в комплектации SE и HSE - ну это так, наблюдение.

Потому, что дураков мало за доп опции в виде люка и дисплея 150000 в совокупности отстёгивать при покупке. Вот и нет их. :)
Кстати в европейских комплектациях монитор в HSE есть. Обидно. :)

0

45

борода написал(а):

Забирая Фрила с салона проверяйте ВСЕ!

Это красиво сказано, но как в реалиях? Как проверишь полноценность давления в гидронасосе Халдекса? Или как проверишь при покупке реальное давление маслонасоса двигла - с собой возьмешь переходничек и вкрутишь при покупке? Что тебе скажет легкий гул при включении 6-ой передачи на механике, если это - первая машина с такой трансмиссией?

Отредактировано sea.privat (2011-12-17 00:39:52)

0

46

Братцы  Хочу купить Freelander II сейчас владею приусом 20 .Гуру что скажитеКликай,а для тех кто Питере если еще и посмотрите моей благодарности не будет предела %-)

0

47

alexs48 написал(а):

Хочу купить Freelander II

Как-то дешево, по сравнению с этим

0

48

И все таки стоит ли обратить на него внимание?Кликай

Отредактировано alexs48 (2011-12-26 19:35:44)

0

49

Действительно, что-то подозрительно дешево для "МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации".
В связи с этим заставляет задуматься их как бы аргумент "Ездила девушка, очень бережная эксплуатация." Может, эта девушка забыла какую-нибудь важную жидкость залить а авто или еще чего. Понятие "очень бережной эксплуатации" у всех разное - можно салфеткой всю машинку протирать, а в двигле уже стружка давно :).
Настораживает летняя резина в декабре (Дата обновления объявления – 23.12.2011). Что, машина с лета в гараже стояла? Или на ремонте была? Посмотри, когда было это последнее плановое ТО? Небось тоже по весне или максимум летом? А что потом с машиной случилось, что ее даже переобувать на зиму не стали? Не до того было? А теперь может махнули рукой и решили сбагрить по дешевке после такой "очень бережной эксплуатации"? :) Посмотри сколь пробежала машина после этого последнего ТО? Какое масло залито? Потемнело ли хоть чуть-чуть? А то может быть, пробег уже несколько тысяч км после последней замены, а масло идеально желтенькое, чистейшее? Как будто только что с капиталки выехала, где масло и фильтр конечно поменяны после капремонта? :)
В общем, смотреть надо ВСЕ агрегаты, как говорится - "кто ж тебе по телефону всю правду скажет?" ;)

0

50

Vitaliy написал(а):

Действительно, что-то подозрительно дешево для "МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации".
В связи с этим заставляет задуматься их как бы аргумент "Ездила девушка, очень бережная эксплуатация." Может, эта девушка забыла какую-нибудь важную жидкость залить а авто или еще чего. Понятие "очень бережной эксплуатации" у всех разное - можно салфеткой всю машинку протирать, а в двигле уже стружка давно .
Настораживает летняя резина в декабре (Дата обновления объявления – 23.12.2011). Что, машина с лета в гараже стояла? Или на ремонте была? Посмотри, когда было это последнее плановое ТО? Небось тоже по весне или максимум летом? А что потом с машиной случилось, что ее даже переобувать на зиму не стали? Не до того было? А теперь может махнули рукой и решили сбагрить по дешевке после такой "очень бережной эксплуатации"?  Посмотри сколь пробежала машина после этого последнего ТО? Какое масло залито? Потемнело ли хоть чуть-чуть? А то может быть, пробег уже несколько тысяч км после последней замены, а масло идеально желтенькое, чистейшее? Как будто только что с капиталки выехала, где масло и фильтр конечно поменяны после капремонта?
В общем, смотреть надо ВСЕ агрегаты, как говорится - "кто ж тебе по телефону всю правду скажет?"

Вот по этому к Питерцам и обращяюсь!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Отзывы » Хочу купить Freelander II, нужны советы