LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.


Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.

Сообщений 1 страница 50 из 169

1

Здравствуйте. Вот приобрёл аппарат. Буду писать здесь. Вроде как тема наиболее подходящая. Писать много, поэтому буду дополнять. Извините сразу за косноязычность. :)

Итак. После прибавления в семействе довольно остро встал вопрос по поводу вместительности бегемота. Взвесив все за и против, пришёл к выводу, что бегемот весьма хорошая и вместительная машина, но на двоих. То есть спереди в нем место вполне достаточно. На заднем кресле места не много. Есть некоторые проблемы с установкой детского кресла и посадкой в него малыша. Мета в багажнике мало. Коляска в него не помещается. Если же её разобрать и всё же засунуть, то места для другого багажа почти не остаётся. В связи с этим было решено купить что-либо большее, чем бегемот. Из критериев было выдвинуто:
1. Машина должна быть вместительной. Как на заднем диване, как и по объёму багажника.
2. Быть по возможности с дизельным двигателем, или экономичным бензиновым. В принципе, после бегемота, расходом меня не испугаешь, а вот транспортным налогом можно. :) Для себя я предел в 220 лошадей поставил.
3. Без особых заморочек по страховке, сервису и прочему.
Исходя из этого рассматривались как более-менее реальные претенденты:
Из новых:
1. Хюндай Санта-Фэ
2. Новый Киа Соренто
Из подержанных:
1. Паджеро 4
2. LC120 Прадо
3. Нисан Патрол
4 Ниссан Патфиндер
5 VW Таурег
Дискавери изначально, в силу стоимости, реально не рассматривалась. Хотелось, но больно душила жаба. :)
Универсалы не рассматривал. После внедорожника не хотелось снова скрести по паребрикам.
Санта-Фэ в принципе понравилась. По объёмам. Не понравилась отделка и слабый дизель. На тест драйве не очень понравилась подвеска и тормоза. Так то вроде вариант и не плохой, но на душу не лёг.
Новый Киа Соренто не очень. Ждал большего. Внутри ещё с натягом, снаружи бампер в пластике дурацком. Только бензин пока. Когда дизель нормальный будет неизвестно. Вобщем отпал.
Патрол внутри очень приятен. На мой вкус. Всё просто и лаконично. Довольно аккуратно. Смутили неразрезные мосты и возможность городской эксплуатации. Просто монстр. Так же не очень мощный двигатель. Хотя надёжный.
Патфиндер снаружи очень нравится. Смущает некачественная окраска, убогость салона и приборки. Непонятное поведение АКПП. Дизель понравился. Довольно всеядный. Приличная динамика. Но 20 лошадей явно не хватает. Шумоизоляция не очень. Возможности трансформации салона очень понравились. Даже лучше чем у Дискавери. Складывается даже переднее пассажирское кресло. Тормоза просто отличные. Но по совокупности факторов тоже не впечатлил.
Паджеро 4. На тест драйв дизельную версию не дали. У бензинки динамика хороша, но 3,8 литра и 250 лошадей. У дизеля 164 силы. Маловато. Сказали, что дизель почти не едет. Что в городе безусловный минус. Привод супер селект очень понравился. Задний, с подключаемым вручную полным. Блокировкой дифференциала и понижающей. Всё включается на ходу. Всё вручную. Но 164 силы… Рестайлинговый со 190 стоит на вторичном рынке дорого.
Прадик. Тут всё понятно. Хорош. Но… 4 л двигатель, 249 лошадей. Часто угоняем. В основном из за налога отказался. Если по старому куда ни шло, то с новыми ставками (а их тихой сапой введут всё-таки. Уверен.) просто нереально дорого.
Таурег – посмотрел. Багажник не очень. Дорог очень. Возможно есть смыс брать, потому как почти не дешевеет. Но… И с дизелем тоже не очень. 2,5 литра 170 лошадей 3,0 – 230 (примерно, точно не помню но порядок такой). Первое явно мало, второе много. V10 дизель не рассматриваю. Хотя, двигатель сам по себе отличный. Но это танк уже лёгкий получается.

Так я и мыкался пока совершенно нечаянно на Дискавери не прокатился. Нет, в салоне я в ней сидел. Но поездка… По плавности хода просто ощущение полёта. Вобщем, сразу понял – это моё.
Ну и по совокупности факторов очень подходит. Багажник большой, сзади места много. Дизель…190 лошадей. Достаточно вполне. Причём и в городе, так как с низов рвёт и на трассе.
Дальше был поиск в инете и на рынке. Тут вышло 2 категории. Либо пробег 80000-100000 и приемлемая цена, либо пробег до 60000 и цена как у самолёта. Кстати весной они были дешевле. За 1250000 можно было отличный аппарат подыскать. Сей час, как взбесились. Искал с месяц. Прозевал вариант 36000 пробег. Ещё год гарантии. HSE. Ушёл за пол утра. :)
В итоге позвонил знакомый с рынка, сказал что придёт дискавери 2006 года, пробег 65000, HSE, цвет – серебряный металлик. Ориентировочно 1200000.
Ну и началось:

Покупка.

Когда мы пришли, машина ещё была свежая, почти не мытая, со всеми изъянами. Что есть плюс. С небольшими кузовными изъянами – что минус.
Итак по салону:
Сказал бы не очень чистый. Курящий. На коже сидений небольшие царапинки. Вывод – приемлимо.
По кузову:
1. Вмятина на крыше справа от передней двери до багажника.
2. Небольшая вмятина на задней стойке (которая между задней правой дверью и окном багажника).
3. Помят порог (который отдельно устанавливается) со стороны водителя.
4. На бампере снизу царапина 1х7 см. ну и мелкие.
Вобщем результат оффроуда. Хорошо что единичного, напрочь отбившего охоту. Видать вытаскивали и повредили порог, бампер и деревом крышу.
5. Потёртость ЛКП нижней части створки багажника. Трёт верхняя стойка. В принципе стандартная болезнь. У многих видел.
6. Сколов мало. Но есть. Для пробега такого вполне. Видел и хуже.
7. Дворником потёрто заднее стекло.
Все зазоры вроде в норме.
Радиаторы целые. Пришёл к выводу, что не билась
В итоге сошлись на 1150000 + устраняют все дефекты по кузову.
Пришёл через 4 дня.
Бампер и пороги не трогали. Вмятину на крыше вытянули. Стало почти не видно. На стойке зашпатлевали и закрасили, дверцу багажника подкрасили. Машину отполировали.
На мой взгляд, почти идеально. Небольшие остатки вмятины и бампер, если уж больно глаза мозолить будут, отремонтирую по КАСКО. Благо при осмотре их не заметили. Зато увидели 3 микроскола. Чудны дела твои господи… :)

Дальше началось самое интересное. Покупку назначили на 1 дня с прикидом успеть в этот день получить номера и оформить каско.

Как говорится жизнь дураков учит. Сколько ни читал что и где нужно смотреть… Нифига. После передачи денег выяснилось, что ключ всего один, второй якобы у дилера. Зачем то поверил. В итоге оказалось что хозяин всё же мудак, страдающий техническим критинизмом. Вот такие покупают хорошую веешь, а потом её портят. Но всё по порядку. В итоге снимаем 15000 на новый ключ и расходимся.

Пошли забирать машину, оказалось что ключ не только один, но и не работает пульт ДУЦЗ. Они совмещены в одном ключе. Звоню мужику. Он говорит – всё работало. Ясно… Дырок куда всунуть просто ключ нет. Как дверь закрыть/открыть непонятно. Машина открыта. Засада полная. :) Читаю руководство. Понял как открывать закрывать. Но… на сигналку то не поставить.
Вывод – быстрей в ГАИ и каско оформлять, пока не угнели. :)

Регистрация в ГАИ

Тут наступает откровение. Все коммерческие МРЭО закрыли. Оставили по одному при ГАИ. Благо всё уже давно оплачено. Еду на ш. Революции в МРЭО при горГАИ. В коммерческое, чтоб быстрее. Думаю, 30 минут, очереди нет. Договор каско подготовлен только подписать. Время 15.30. Всё окей. Сдаю документы, транзиты. Жду. Пришёл осмоторщик. VIN нашли быстро. Номер двигателя искали 2 часа. И так и на эстокаде… не нашли. Звоню дилеру. Отвечают. Всё просто. Чтоб его увидеть нужно снять локер, стойку амортизатора, генератор… Вобщем, работ неспешно часа на 2. Гаишник руки потирает, без номера номера фиг! Я говорю дак ищите дальше. Говорит, а вы должны его представить. Я говорю, что должен представить ТС в чистом виде, дальше не мои проблемы. Он матерится и уходит. Я в ахуе. 6 вечера. Понимаю, что каско накрылась… Беру обратно транзит, еду в Автопрайм. Там пофигизм полный и насчёт замка и насчёт номера… Говорю хоть из иммобилайзера сотрите все ключи кроме одного. Хоть это сделали. 1200 р. Записался на диагностику электрики.
Вечерело. Оставил машину у знакомых на внутренней служебной стоянке центра протезирования. До утра. Пошёл спать.
С утра забрал машину. Фух… И в Автобиографию. Там за 1000 р. мне выдали справку что номер двигателя в ПТС соответствует VIN, агрегат не менялся. Еду назад в ГАИ. Сую справку, через 30 минут номера на руках. Идиотизм.

КАСКО

Тут всё просто. Приехал, договор готов. Оплатил. Машину осмотрели. Нашли 3 скола, вмятину и царапину не заметили. Подписал. Договор в руки. Отлегло. :)

Первые впечатления. Поездка на дачу.

Пользуясь появлением большой машины и скопившимся на балконе и даче, решили с тёщей закрыть сезон. Загрузили много. Поехали.
По трассе идёт шикарно. Мощности хватает и на обгон и на всё. Коробка менее задумчива, чем на бегемоте. Неровности глотает. Идёт мягко. Светит биксеноном уверено. Только очень мягко дальний включает. По непревычке вместе с поворотником дальний врубался. Оказалось удобно. Подъёдешь к кому нить сзади… Хочешь перестроится (ну обогнать не по правилам. Справа), включишь поворотник вместе с дальним и путь свободен. Сами в правый ряд перестраиваются.
Взял с собой ведро, автохимию что была. Устроил чистку салона. Выяснилось, предыдущий был не только кретином, но и порядочной свиньёй. Вымыл всё. Вода чёрная… Зато всё блестит и приятно пахнет. Кожу смазал, пластик обезжирил и защитой покрыл. Всё-таки вюрт рулит. Советую. Обивку потолка трогать не стал. По весне химчистку сделаю.
Загрузились по полной. Поехали назад. Опять же оценил пневмоподвеску с регулирующимся клиеренсом и круиз-контроль. Так же запелинговал стуки, скрипы и прочие посторонние звуки в салоне.

Первый ремонт.

0

2

Поздравляю. И я  такой хочу. :dontknow: И желательно фоты в студию. Короче. Открываем новый раздел по Диско и перейменовываем форум на " Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER и  Дискавери 3".

0

3

shataylo написал(а):

И желательно фоты в студию. Короче. Открываем новый раздел по Диско и перейменовываем форум на " Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER и  Дискавери 3".

Ну а что, такое ощущение, что по Питеру Дискавери больше чем Фрилов ездит. Только писать не Дискавери 3, а просто Дискавери. Потому как вторых уже тоже довольно много.
По фоткам - не фоткал ещё. На выходных снова на эстакаду планирую. Попробую отснять.

KVK написал(а):

Намана!!! "Складно звонишь, начальник! Тебе бы книжки писать!" (с)

Это только начало, а так как в русской сказве. Чем дальше, тем страшнее. :)

0

4

shataylo написал(а):

Открываем новый раздел по Диско и перейменовываем форум на " Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER и  Дискавери 3".

Было бы здорово!!! Я уже полгода как запал на Дискавери3 (друг дал прокатиться) :cool:
KIO :flag: Искренне поздравляю! С тебя фотки в студию

0

5

Aleks написал(а):

KIO  Искренне поздравляю! С тебя фотки в студию

Спасибо! Фоток наделаю со временем.

0

6

Первый ремонт.

Должен признаться, что для меня Дискавери тёмный лес. В бегемоте вроде разобрался что где находится, что куда лить и где подкручивать. Здесь… Открыл капот. Первый шок – 2 замка. Загажены. Почистил смазал. Остальное… 3 плиты. Видна вебасто и часть радиатора. Опять же загаженного. Всё.
Снял крышки. Слева оказался аккумулятор и блок предохранителей. Справа блок клапанов ABS. Под центральной панелью понятно – двигатель. :)
Где сами электронные блоки – не нашёл пока. Нашёл где воздушный фильтр. Меняется легко. С салонным хуже. :) Это по мелочи. Разобрался пока ремонта ждал.
Пришло время записи, отвёз машину. Так как проблема закрывания стояла наиболее остро, то на другие проблемы внимания не заострял. Сказал чтоб починили хотя бы это. Заодно сразу записался на следующий ремонт. Машину оставил в 9, позвонили в час дня. Готово. Провели диагностику. Ключ в порядке. Блок управления ЦЗ в порядке. Причина осложнений – закислившийся контакт, который почистили и всё заработало.
За диагностику и очистку контакта взяли 830р. Почему не по гарантии, до сих пор не пойму. Внятно никто не объяснил. Записался сразу снова на ремонт.

Осмотр с пристрастием.

Рабочий ЦЗ – это огромный плюс! Жить стало намного веселей. Ко второму ремонту решил подготовиться более тщательно. Поездил, послушал. Полазил по салону. Где что гремит и т.д.
В итоге из найденного:
1. Гул на скорости более 60 км/ч с лёгкими вибрациями на руле при 80 км/ч.
2. На скорости более 80 км/ч на ровной дороге с небольшими волнами появляется сверчёк в районе руля.
3. Если повышать обороты двигателя в режимах АКПП «P» или «N», то он просто рычит пропорционально оборотам, если в движении, то с кряхтением. Дизелей до этого не было, поэтому не уверен, что должно быть не так.
4. Скрипит заслонка печки при закрытии/открытии.
5. Иногда перестаёт работать память сидений и электрорегулировка зеркал. Причём одновременно. Либо всё работает, либо ничего.
6. В районе правой фары пыльник тёр радиатор. Образовалась потёртость.
7. По дороге на дачу, в подвеске что то постукивало.
8. Сломаны крепления заглушек ниш багажника справа и слева. Не знаю как умудрился…
9. Салон 7-и местный. На ухабах немного громыхают сиденья 3-его ряда в сложенном положении и полка багажника. Ну это общая болезнь.
10. Сломана защита запасного колеса (под багажником). Причём так удачно! Она крепится к раме 2 болтами М10 и 2 кронштейнами (справа и слева). Кронштейны к раме крепятся болтами, а защита к ним на заклёпках. Когда тащили обе заклёпки сорвали и защита треснула. Била по раме со страшными звуками.
11. Не хватало болта на защите АКПП.
12. Не хватало пластиковых клипс и винтов на защите буксировочной проушины.

До кучи посмотрел масло в двигателе. Чёрное. Под замену. На 70000 думаю очередное ТО сделать. Пусть за 3000 новым маслом двигатель промоет.

Итого: Пластиковые болты, клипсы, защиту запасного колеса, заглушки багажника в Экзист под заказ, с остальным в сервис.
Так же заказал оригинальную рамку номерного знака, так как в обычной рамке дребезжало.
По запчастям в 7000 р. вышло.

0

7

Часть третья, заключительная. :)

Второй ремонт.

Приехал с вышеперечисленными неисправностями в сервис. Прокатились с мастером.
По поводу гула, вибраций и подвески – замена передних ступичных подшипников, втулок стабилизатора, левой стойки стабилизатора, задних втулок. Сразу скажу меняли по гарантии. :)
Заслонку печки починили. Закрываться стала без скрипов, тихо. Для этого снимали торпеду. Когда ставили, наверно что-то перетянули. Теперь трещит, когда сильно работает печка. Буду снова в сервисе, скажу.
Сверчок не убрали, так и остался. Стрекот при разгоне – сказали нормальное явление.
Пыльник радиатора поставили на место. Опять же взяли за это денег (276 р., хотя я и сам мог его так отогнуть, что не есть решение проблемы), впрочем как и за диагностику подвески (1400 р.). За что, опять непонятно, если машина гарантийная и это неисправность.
По поводу электрики – отписались, что починили. Взяли 500 р. Как местами не работало, так и не работает. Козлы.

Масло поменяли, проверили уровни и состояние масел в АКПП, раздатке, редукторах – в норме. Редукторов кстати 2. Передний и задний.
За всё ушло 9500р. Это с учётом диагностики, запчастей, расходников и прочего.

Вывод: Электрика в машине хромает. На бегемоте была надёжнее, хотя здесь её намного больше. По весне придётся все доступные контакты разбирать, чистить и заливать силиконовой смазкой, чтоб влага и грязь не попадала.
По поводу подвески – вполне. Стойки стабилизатора и втулки – расходники. Кстати меняются (на вид) проще чем на бегемоте. Расположены в доступных местах. Но нужна эстакада.

Машина подлежит сервисным акциям на замену ТНВД и вакуумной трубки тормозов. Записался на установку.

По поводу официальных дилеров.

Есть мнение, что ребята заелись. По крайней мере в Автопрайме. Записался в Автобиографию. Посмотрю что там.

На эстакаде.

Нашёл в гаражах шикарную эстакаду. 50 рублей и хоть весь день там. Масло менять – пожалуйста. Бочка для отходов рядом.
Целью посещения была инспекция днища и снятие защиты колеса для подготовки к последующей установки.
Днище можно сказать в идеале. Местами скопления глины. Но терпимые. В основном в районе запаски. Все защиты на месте. В защите коробки не хватает одного винта. Единственный минус – небольшая вмятинка на ресивере пневмоподвески.
Посмотрел как крепятся пороги. Т. к. они всё равно мятые решил их снять. Расстроился. Вобщем, чтобы установить пороги – продырявили локеры. То есть чтоб снять пороги их придётся купить и заменить. Решил пока отложить.
Снял защиту.

Третий ремонт (сервисные акции).

Все просто. Привёз, оставил. Заменили ТНВД, т. к. Старый на нашей соляре работал только с присадками. Поменяли эту трубку. Вынесли блок управления вебастой. Всё бесплатно.
Из неприятных сюрпризов – долго заводился, гудел насос. Наверно в топливную магистраль воздух попал при замене ТНВД. Ну и с утра дна 2 пробки воздушные выходили. Сей час всё нормально.
По утрам на холодную ревёт очень. До 1500 оборотов поднимаешь, прохожие оборачиваются. :) Ну и обороты на холодный двигатель медленно падают. Всвязи с этим записался на диагностику двигателя, коробки ну и пневмоподвески до кучи. Так как машина иногда сама опускается немного или поднимается.
Диагностика 22 ноября. Посмотрим что скажут.

Второй раз на эстакаде.

Пришли заказанные детали. В кронштейнах защиты просверлил по месту заклёпок отверстия сверлом на 8 мм. Купил болты  М6х20 зайки, шайбы. Так же решил снять все защиты, проверить, почистить, промовились.
Защиты снял – всё нормально. Только песок стряхнуть. Смазал и законсервировал резьбы на доступном крепеже. Установил всё на места. Промовилил внутри раму.
Для установки защиты запасного колеса снял запаску. Установил защиту. А колесо назад не вешается. Оно на тросе спускается, трос на лебёдку накручивается. Дак вот он заломился и остаётся 15 лишних сантиметров. В итоге колесо в багажнике. Звонил а Автопрайм – сказали сломал. Съездил в Автобиографию – сказали я такой не один. Будем менять по гарантии. Опять же странный подход в Автопрайме. Дак что завтра поеду вечером.
Там же попробую чтоб и с электрикой разобрались. Сиденья, зеркала. Барахлить ЦЗ стал. На сигнализацию ставит, но дверь переднего пассажира открытой оставляет. Ну и если повезёт со всем остальным. :)

Краткие выводы за месяц эксплуатации:

Несмотря на изложены недостатки машиной доволен. Существенного вроде ничего нет, остальное лечится.
Масло не жрёт. Все жидкости, кроме омывайки, держит в норме. :) Последняя уходит на ура. Благо омыватели фар помогают.
Из плюсов:
1. Огромный багажник, много места на заднем сидении.
2. Расход топлива по городу на уровне 13 литров. На трассе в 8 уложился. Это при относительно небольшой мощности (налоги).
3. Большой список штатных опций. Круизконтроль, подогревы сидений.
4. Штатная вебаста вообще просто сказка! Двигатель и салон прогреваются быстро.
5. Приятная подвеска и плавность хода.
6. Не потеют стёкла. То есть по сравнению с бегемотом вообще не потеют! :) А если начинают потеть, то есть специальная кнопка, на которую повешены подогревы стёкол, скорость и температура печки. То есть при нажатии, включаются обогревы, из печки Лобовое и переднее дует холодный воздух. Потом температура и корость обдува увеличиваются. Как распотеют, постепенно отключаются подогревы, уменьшается скорость и температура обдува. И так до температуры климатконтроля. Очень удобно.
7. Системой терриан респонс не пользовался. Хотя на даче по глиняной жижи идёт вполне уверенно.

Из минусов:
1. Чувствительна к топливу.
2. Страдает электрика.
3. Как обычно для LR дорогие запчасти и сервис.

Из планов на будущее.
1. Снять пороги, поставить локеры.
2. Почистить замки, смазать.
3. Подготовить к зиме.
4. Пройти ТО.
5. Выловить оставшиеся сверчки, дребезжание, громыхание по салону.
6. Отполировать заднее стекло.
7. Обклеить пороги и стык задней двери плёнкой, чтобы не стиралось и не царапалось ЛКП.
8. Возможно разобраться с вмятиной на крыше и царапинами на бампере.

Вот вроде и всё по первому месяцу эксплуатации. Плюсы и минусы присущи любой марке. У Дискавери сочетание достоинств и возможностей, на мой взгляд перекрывает недостатки. Да и вообще просто красивая машина.

0

8

Машина класс :cool: , но комрад - смущает меня пневмо подвеска, говорят не шибко надёжная и шибко дорого в ремонте (на любой марке авто). Смотрел по авто плюсу передачу, так там у мерсов по морозу сильно глючила данная приблуда. Ценами я не обладаю, но за такую цену не многовато ли косячков? :dontknow: А вообще машина конечно классс, лет через 4 - 5 я тоже на такую пересяду.

0

9

KIO
рад за тебя, поздравляю

KIO написал(а):

Все жидкости, кроме омывайки, держит в норме.  Последняя уходит на ура. Благо омыватели фар помогают.

Вот именно омыватели фар и расходуют большое количество "омывайки"

Отредактировано jt (2009-11-12 00:40:36)

0

10

этот "КРАН-клапан"-  регулятор  продольной устойчивости находится под днищем  и его нужно содержать в частоте (боиться грязи-окисления), болячка всех машин как грузвых, леговых и прицепов

Отредактировано jt (2009-11-12 00:47:10)

0

11

Hanter282 написал(а):

Машина класс  , но комрад - смущает меня пневмо подвеска, говорят не шибко надёжная и шибко дорого в ремонте (на любой марке авто). Смотрел по авто плюсу передачу, так там у мерсов по морозу сильно глючила данная приблуда.

Да меня тоже смущала. Беседовал с мастерами на этот счёт. Дак вот в основном, именно по Дискавери, страдают датчики положения подвески. Сами балоны ходят по 150000. То есть сопоставимо с обычной. Естественно, при ремонте по запчастям дороже выйдет, всё таки сложное устройство. В любом случае, есть ремкомплекты - сальники, прокладки. Дак что, надеюсь здесь всё хорошо будет. Опять же подвеска Дискавери надёжнее чем у того же Таурега.

jt написал(а):

этот "КРАН-клапан"-  регулятор  продольной устойчивости находится под днищем  и его нужно содержать в частоте (боиться грязи-окисления), болячка всех машин как грузвых, леговых и прицепов

А что это за клапан?

0

12

jt написал(а):

Вот именно омыватели фар и расходуют большое количество "омывайки"

В принципе да. Но тут тоже довольно всё по уму сделано. Фары омываются не каждый раз при омыве стекла, а один раз через 5 нажатий.

0

13

Залез снова под капот. На блоке клапанов ABS на одном из штуцеров обнаружил потёки масла. Уже на очередной ремонт косяков набралось. :) Успеть бы всё выявить и исправить пока гарантия.

0

14

KIO написал(а):

Заменили ТНВД, т. к. Старый на нашей соляре работал только с присадками. Поменяли эту трубку. Вынесли блок управления вебастой. Всё бесплатно.
Из неприятных сюрпризов – долго заводился, гудел насос. Наверно в топливную магистраль воздух попал при замене ТНВД. Ну и с утра дна 2 пробки воздушные выходили. Сей час всё нормально.

В порядке вещей поменять ТНВД и не прокачать систему от воздуха. Зажрались эти официалы.

0

15

KIO
очень просто найди машину MAN, VOLVO, DAF или полуприцепы ROR,SAF и попроси у водителя чтоб он паказал тебе кран уровня пола, или посмотри на сваю пневмоподушку , то от нее должны отходить два трубопровода  и все это должно приходить в один узел (кран) как правило на нем будет написано ли WABCO или KNORRE

0

16

Спасибо! Завтра думаю на эстакаду снова заехать. Ещё раз внимательней к подвеске присмотрюсь. А то пневмошланги видел, а куда они идут особо не присматривался. Да и по микрокату гляну.

Кстати посетил дилера, лебёдку заменили. По гарантии, хоть и без особой охоты. Не смогли объяснить как я её сломать мог, если она не разборная и с торировкой усилия затяжки. Фланцы трубок ABS подтянули. Посмотрим что дальше будет.

Осталась электрика и примусь за диагностику двигателя, коробки и пневмоподвески.

0

17

По гарантии заменили все передние и большенство задних сайлентблоков, шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники. Машина стала собранней, мягче, управляемей и главное исчесли стуки. :)
Беда с электрикой. Конкретно по блоку комфорта. На нём сидят память кресел, настройка зеркал и опускание последних при ЗХ. Опять же по гарантии меняли блок, чистили контакты.. Но при влажной погоде всё равно иногда отказывает.
По пневмоподвеске.. Нареканий нет совсем. Штука замечательная. Стойки стоят делфи. По экзисту Делфи - 14000, LR 18000-20000. Думаю разницы никакой... Причём одна стойка пневмоподвески соответствует обычной стойке + пружине. В принципе разница не велика, на мой взгляд.

Вроде технически машину до ума довёл. Осталось побороть вмятины и разобраться с порогом. :) Вот думаю, то ли его снять толи починить. Везде есть свои плюсы и минусы. Пока до конца не решил.

Ну и в общих чертах.. Машина супер. От управления полный восторг. Я не ожидал что почти трёх тонная машина может так управляться. На уровне гольфа. Одним пальцем. Предсказуемость полная, такое ощущение что можно ездить без тормозов и она сама держит дистанцию.
По опыту зимы полностью удовлетворён подвеской, клиеренсом и системой терриан респонс. На скользкой дороге очень помогает. Машина трогается плавно при любых нажатиях на педаль. Оттормаживает в основном двигателем. (в разумных пределах :)). Хороший подогрев сидений. Отличная функция отпотевания стёкол. Просторный салон. Багажник больше куба.

Возили плитку для ремонта. Загрузил килограмм 150-200. Очень много. На динамике, по моему не сказалось никак, но тормозной путь немного впечатлил. Вобщем дизель мне понравился. По характеристикам. Только непривычно немного по вибрациям и стрекоту ТНВД. Кстати двигатель стоит продольно. При нажатии на педаль газа корпус чуть заваливается. :) Тоже необычно.

В последний мороз сдох аккумулятор. Пришлось снимать и заряжать. В машине электроники очень много. Теперь за зарядом аккумулятора буду следить более внимательно. Очевидно пару раз в год придётся его заряжать, потому как городского цикла не хватает. (с учётом климатконтроля, магнитоллы и вебасты).

Музыка, на мой взгляд , весьма неплоха. Очень даже весьма.

Вобщем доволен как слон. :)

Из минусов пока:
По эргономике:
- нерегулируемые задние сиденья (зато с подогревом),
- мешают подстаканники в передних дверях. При посадке/высадке постоянно ногой цепляю,
- неудобное расположение рычага управления пневмоподвеской.
- невнятный тахометр. Нет красной зоны. Понятно что АКПП не даст оборотам уйти в критические, но всё же..
- непривычное звучание двигателя и цокот ТНВД. Хотя шумка хорошая. При умеренной громкости музыки двигателя не слышно.
- стирается обивка руля.
По подвеске:
- Нужно ездить аккуратнее, иначе замена резинок, тяг, шаровых, подшипников.. У меня пробег сей час 70000 всё поменяно.
По двигателю
- Вроде нет... Единственное что - привод вентилятора через вязкостную муфту. Шумит пока не прогреется.
По коробке
- Хорошая. Ручным режимом не пользовался за ненадобностью. Автоматичского и спорта вроде как хватает за глаза.
Вебаста
- Греет долго энергии и топлива ест много. Бензиновая намного эффективнее (знакомый поставил на Шаран). Но всё равно пользовался.

Вот вроде в кратце пока всё. :)

+1

18

А мне нравиться DEFENDER 110. Мечтаю о таком...

0

19

KIO написал(а):

По гарантии заменили все передние и большенство задних сайлентблоков, шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники.

Отлично. Не думал, что сайлентблоки и рулевые наконечники меняют по гарантии. Смотря как ездить по ямям. Обычно сцепление на ручке, тормозные колодки и пр. не гарантийны.

0

20

TOY77 написал(а):

А мне нравиться DEFENDER 110. Мечтаю о таком...

Номер 347 UAS - в тему, ну почти УАЗ :)

0

21

Да диско три это конечно хорошо, вот и мне его предлагали 2006 года с кожей, тремя люками, пневмой  ,дизель короче почти самой навороченой комплектации за 800 денег русских, но свадьба у меня будет в августе так что не до машины пока. Ща своего фрила доведу до ума и рвану в конце лета на нем в белоруссию!!!!

0

22

Всем привет
Нужна Ваша помощь
Не могу прикрепить рисунок с микрокарта Нужна Ваша помощь!!!!!
Через РАДИКАЛ-ФОТО не получается.
? Какие еще варианты

0

23

Да я как то всё через радикал.. Вроде отлично работает.

KVK написал(а):

Я бы свадьбу отложил, или поскромнее бы сделал!

Однозначно! :))))

0

24

Разжился WSM-9258 - Руководство по ремонту - Discovery 3 (L319) 2005-07 от сентября 2008 г. :) Формат .pdf вес примерно 200 мб. Кому интересно? :)

0

25

Куда сбросить? :) Там по дурацки немного организовано и вроде немного не всё. Нет электрических схем. Но всё равно весьма полезно. Я хоть наконец отыскал где салонный фильтр прячется. Зато не указано где топливный и как менять. :) В оглавлении есть, а файлов нет. :) Будем искать.

Отредактировано KIO (2010-07-18 15:00:33)

0

26

KIO написал(а):

Куда сбросить? :)

Дык может через файлообменник какой? Депозит, рапидшара и иже с ними...  :dontknow:

0

27

Закачал не летитбит тут :) Интересного просмотра. :)

+1

28

Кстати! А вот не пойму - в чём разница между Д3 и Д4? Экстерьер как-то не очень изменился...  :dontknow:

0

29

По экстерьеру оптика изменилась. Светодиодная стала сзади и передние габариты (а ля ауди). Передний бампер другой стал, воздухозаборники. Вроде по экстерьеру и всё. Интерьер для водителя и пассажира полностью новый. Поудобней стал. Сзади всё то же. Новые настройки подвески. Ну и конечно новый трёх литровый дизель и пяти литровый бензиновый. Хотя, четвёрку и старым 2,8 комплектовали, но уже вроде прекратили.

0

30

Сенькс!

Хотя, тут и третьего видел со светодиодной оптикой - поэтому такой мыслью и озадачился: а в чём глобальная разница? :dontknow:

0

31

KVK написал(а):

а в чём глобальная разница?

А в цене! :)

0

32

Поразвлекался на выходных с Комазом. Менял колодки и тормозные диски по кругу. Тормозная система Lucas. Везде стоят клейма TRW. Брал колодки и датчики TRW. Оригинал. :)
Рекомендованная тормозная жидкость SHELL DONAX YB DOT4 её и заливал.

По топливному фильтру. Номер по LR WJI 500020 он же LR009705. Стоит 2200 р. Наверно из золота. Есть аналог фирма SCT ( номер ST 6082) стоит 350 р. Вроде вот оно счастье.. ан нет. Поставил - начало подтекать топливо, подсосы воздуха и как следствие вибрации и т. д. Сравнительный анализ показал большую длину фильтра SCT при одинаковых входных отверстиях. Не беда. Основная проблема в том, что штуцер, на который одевается штуцер слива конденсата и датчик конденсата у SCT длинее миллиметра на 1,5-2. И Элиптическое днище у SCT более крутое. Вобщем штатная кольцеобразная прокладка не обтягивается вообще. Выход либо отказаться от датчика конденсата и использовать штуцер который идёт в комплекте с фильтром SCT, либо очень точно и аккуратно устанавливать маленькую прокладку из комплекта и обтягивать датчиком конденсата. Минус в том что он пластмассовый и ломается.

Если кому интересно, могу сбросить номера деталей и использованных мной заменителей.

Да.. при замене тормозных дисков нужно иметь головку torx T50 (для винта кот. прикручивает диск к ступице (на бегемоте стоял обычний крест)) и шланг внутр. диам 6 мм для прокачки тормозов.

0

33

KIO написал(а):

Есть аналог фирма SCT ( номер ST 6082) стоит 350 р. Вроде вот оно счастье.. ан нет. Поставил - начало подтекать топливо, подсосы воздуха и как следствие вибрации и т. д.

SCT - это китай в чистом виде.

0

34

KIO написал(а):

Если кому интересно, могу сбросить номера деталей и использованных мной заменителей.

Конечно интересно, когда нибудь я однозначно пересяду на Диско 3

0

35

Менял в пятницу топливный фильтр. Честно говоря, думал что из него будут поддтёки из уплотнения датчика конденсата, вызванные разностью элипсности днищ фильтров. Анн нет. Ни капли мимо. SCT ставить можно, если китайские корни не смущают. Единственное, SCT чуть выше оригинала. Входит и выходит хуже. :)

PS А никто не знает где можно раздобыть специнструмент Лэнд Роверовский?

Отредактировано KIO (2011-02-06 23:30:06)

0

36

KIO написал(а):

PS А никто не знает где можно раздобыть специнструмент Лэнд Роверовский?

Глянь вот тут, может чего найдётся: http://shop.dingocroft.co.uk/acatalog/Tools.html

0

37

Годик уж прошел как купил. Как полет? Не пожалел?

0

38

Из выше сказанного Английский автопром рулит!!!!! А Land Rover это болезнь, после него можно приобрести только другой Land Rover

0

39

Нормальное обьявленьице нашёл DEFENDER 110 :huh:

0

40

ага комплектация тоже классная
ASR (антипробуксовочная система); ESP (система курсовой устойчивости); Airbag 4 шт

0

41

Приобрел себе тоже сей чудный геморрой у лучшего друга. 2008 г. в., есть все, пробег 140К. Именно все, можно не спрашивать что. Только мотора нет (я ж в своем стиле). Он в смысле есть,даже завести можно. Разрушение вкладыша шатуна 5-го цилиндра. Грохочет. Третий день занимаюсь подготовкой к ремонту. Гора снятых запчастей уже превысила размеры автомобиля раз в 5, но до демонтажа мотора еще как до луны. Его в принципе нельзя снять не отделив раму от кузова. И никакой инфы ващще. Тихо дурею от качества сборки и плотности упаковки всего под капотом. Фрил - это простейшая машинка, где хоть в футбол играй под капотом.
А из запчастей для мотора, как всегда у ЛР - мотор в сборе. Даже шорт блок в з.ч. исчез. Буду брать его же но с маркой "Ситроен".
Реально созреваю к открытию сервиса по этим агрегатам.

0

42

sea.privat
за такого сервисмена я двумя руками за
Да, чтоб снять двигатель нужно кузов отсоеденить от рамы, с этим я согласен
так это какой нужно талант иметь , чтоб авто 2008г с пробегом в 140к так уложить

Отредактировано jt (2011-08-20 01:10:43)

0

43

sea.privat написал(а):

Приобрел себе тоже сей чудный геморрой у лучшего друга. 2008 г. в

Покажи свету покупку,фоты в студию.А фрила не продал случаем?

0

44

Семён написал(а):

Покажи свету покупку,фоты в студию.А фрила не продал случаем?

Да там особо пока показывать нечего - черный, грязный и наполовину разобранный. Народ сказал, что в таком виде похож на 300-ый "Крайслер". Но засниму, покажу попозже.
Фрила пока продавать не собираюсь - хоть и нервы он мне поел за последнее время жестоко. Но сейчас на ходу и все ОК.

jt написал(а):

так это какой нужно талант иметь , чтоб авто 2008г с пробегом в 140к так уложить

Полная загадка - он очень щепетильный чел в плане обслуживания. Есть подозрение - левое масло. Потому как то, что я обнаружил в фильтре и маслосборнике - жуть чернючая консистенции болота, хотя по бирке масло сменили около 5 тыков назад. А может и "сменили" так.

0

45

Поздравляю с покупкой! Чтоб ни было, КОМАЗ хорош! :) Отрадно, что нас всё больше и с марки не слезаем не смотря на специфические трудности.

sea.privat написал(а):

И никакой инфы ващще.

Дак руководство по ремонту и сервисному обслуживанию в сети есть :) Вот тут. И скорость высокая и много интересного... :)

Извиняюсь, что тут редко появляюсь. С головой в работе. Ну и ковыряю машину, планирую в сентябре на Украину на ней.

Недавно из сделанного:
1. Заменил все сальники в редукторах (ШРУСов и карданный). Потекли сальники шрусов (пробег 90000). Причём оба слева и переднего редуктора и заднего. Чтоб потом не парится, поменял все (по 3 штуки на редуктор). Менял не сам, в сервисе.
2. Масла в РК, редукторах. В РК сам, в редукторах в сервисе при замене сальников. Собственно при попытке замены течь и обнаружилась.
3. Заменил передние опоры кузова. Обе треснули. Наверно яму поймал где то. Менял сам с помошью мата и штатного домкрата.
4. Да и заменил кучу всякого по мелочи, что треснуло, сломалось и т.д.
5. Промыл радиатор. Он двойной, между ними грязи очень много. Советую!
6. Привожу электрику в божий вид после зимних проблем с ней и кривых рук диагностов.

Из планов заменить ATF в АКПП. Ну тут оригинальный поддон с фильтром в сад, буду ставить поддон для 6HP26 от БМВ. Он металлический (не треснет при затяжке), фильтр ATF и прокладка там отдельно, то есть для его установки не нужно снимать АКПП с опоры и снипать поперечину с рамы.

Ещё одна проблема выявилась. При замене масла в заднем редукторе, там обнаружились куски чего то. Чего не сказали. Есть подозрение, что это фрагменты дисков муфты блокировки дифференциала. Вот теперь думаю как эту блокировку проверить. Если её не окажется, то точно они. Ремонт относительно пустяшный, но есть 3 проблемы:
1. Отсутствие ремкомплекта. (ну понятно.. не удивительно). Не знаю кто редуктор производит. Хотя можно банально лобзиком из тексталита по шаблону вырезать.
2. Нужно снимать редуктор. А для этого нужно машину с эстакады снять и поставить в гараж, пока разбираюсь с редуктором.
3. После установки нужно будет откалибровать блок управления задним дифференциалом.

Да.. и перед зимой нужно свечи накала поменять, а то говорят 100000 это для них уже срок. А без них зимой плохо заводится будет.

Отредактировано KIO (2011-08-24 23:33:26)

0

46

Ну и фото... лучше поздно, чем никогда.

http://s011.radikal.ru/i315/1108/c6/f3ff411be1cc.jpg

Правда, сей час уже без порогов. :) Зато не так утюжно смотрится.

+2

47

sea.privat написал(а):

У меня круче!

Дык с твоими способностями и сомнений нет, что он скоро засияет, как ... , ну тут уж у каждого свои ассоциации.

0

48

Вот это бокс! :)

Да, действительно, чтобы демонтировать двигатель необходимо поднять кузов.  Может если снять АКПП отдельно, то демонтаж двигателя можно произвести без подъёма кузова?

Для всех видов коробок.

Отредактировано KIO (2011-08-25 09:44:17)

0

49

sea.privat написал(а):

Тихо дурею от качества сборки и плотности упаковки всего под капотом. Фрил - это простейшая машинка, где хоть в футбол играй под капотом.

А вообще 2.8 ещё довольно свободно всё под капотом. А новый 3.0 TDI? :) А 4.2 и 5.0 бензинки? Вот там тесно :)

0

50

Продолжаю готовить машину. Из сделанного:
1. Протравил все доступные разъёмы спецпшикалкой. Двигатель стал работать ровнее. :)
2. Обеззаразил испаритель кондиционера. Очень долго искал трубку дренажа с испарителя. Оказалось что их 2 и находятся над АКПП примерно посередине с двух сторон. Причём конденсат из них капает прямо на коробку. Спорное решение, на мой взгляд. Вобщем просунуть туда шланг очистителя тот ещё гемор. Нужен тонкий (использовал от ликви молли (диам. миллиметров 3-5)), а промывалку забыл какую.. вспомню - напишу.

Заказал свечи накала, тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Заменю на досуге. :) Так же загерметизирую ручку задней двери. А то там вода постоянно, а зимой лёд.

sea.privat, вопросы.

1. Как вентилятор снимал? Там спецключ нужен, или ничего сложного, можно и обычным инструментом?
2. Кудато у меня антифриз уходит. По чуть чуть... При разборе протёков в каких-либо "слабых" труднодоступных местах не замечено? На что обратить внимание? Потому как так вроде всё без подтёков.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.