LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...


Таинственное исчезновение антифриза...

Сообщений 1 страница 50 из 104

1

Собственно была проблема, следил постоянно за уровнем доливал когда было необходимо. Анифриз уходил немного, подтеков на двигателе, под машиной капель не было, из помпы не капало. Ну короче говоря мистика.
В один прекрасный день двигатель затроил, миганием желтой лампочки автомобиль предложил проверить двигатель, что мой брат  и сделал.
На станции предположили что нарушена геометрия ГБЦ, также необходимо проверить гильзы, короче говоря начальный этап диагностики около 600-700 доллеров. Бартан  в прединфаркном состоянии наяривал мне на телефон, через каждых пять минут, я принял решение выехать на место и самому поглядеть.
Пока я ехал, сняли свечи, впускной коллектор ну и выяснилось, что: 
В головке (речь идет об 1,8) есть два отверстия системы охлаждения со стороны впуска. Одна возле впускного окна первого цилиндра, вторая возле впускного окна 4-го цилиндра. Так вот то, что возле первого – обратка в расширительный бачек, то что возле 4-го это просто заглушенное отверстие. Глушится с помощью специальной полости на впускном коллекторе, вокруг которого ложится прокладка коллектора.
Стеночка пластикового коллектора, разделяющая пуск и охлаждающий контур сломалась и антифриз устремился в 4-й цилиндр. Благо его количество не привело к гидроудару.
Лечится заменой коллектора, или заполнением полости глушащей отверстие ГБЦ с помощью кузовного или другого эластичного но твердого герметика и заменой прокладки ГБЦ.
Мораль:
Плевая конструктивная недоработка может привести к разрушению двигателя посредством гидроудара.

Будьте бдительны коллеги. Извините что без фотографий. Это было давненько. В следующий раз буду фотографировать.
На присоединенном файле видны четко "ушки" на концах прокладки. Это они и есть уплотнение заглушек.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t89509.gif

Отредактировано Vlad (2007-11-06 15:40:37)

0

2

Интересно, о таком я ещё не читал! Очень жаль, что нет фотографий :(

Основная проблема двигателя 1,8 (К-серия) - это выход из строя прокладки ГБЦ. Лэндроверовцы боролись с этой проблемой, выпустив в 2001 году новую прокладку, а затем в 2004 году её обновлённый вариант. Так же, переносили термостат для защиты от перегрева.

Немаловажно, при установке новой прокладки, использовать новые болты головки. Они длиные, очень тянутся и для повторного использования не годны.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t687953.jpg

0

3

В 2006 году, аккурат перед снятием с производства, была еще одна замена прокладки. Точнее предлагается целый набор: прокладка, болты, малянная рампа (это куда болты вкручиваются) и новый термостат.
прокладка LVB500190 резинометаллическая. Предполагаю, после установки этой прокладки проблемы с течью антифриза через прокладку закончатся.
Болты WAM2293, если ставить именно их, тогда нужна и маслянная рампа LCN000140 - наверное другая может не выдержать новых болтов. Т.К. момент затяжки остался без изменений, вероятно измененили материал болтов и они теперь меньше растягиваются.
Новый термостат PEL500110 открывается при температуре 94 градуса. Предыдущий открывался при 98 градусах (проверял лично и тот, и другой). На работе печки замена термостата никак не отражается, греет нормально.
Еще с 2004 года пошел измененый бачок с установленным датчиком уровня антифриза. Весьма полезная штука.

+2

4

Vlad написал(а):

Плевая конструктивная недоработка может привести к разрушению двигателя посредством гидроудара.

прошло 3 дня ремонта, качественного! Поменял снова ГБЦ, все по мелочи подтянул (проблемы была в следующем, после замены ГБЦ прошло два месяца и снова пробой, в этот раз в масло а не в цилиндр)!
Поставил термостат от классики нашей за 200р, срабатывает при 80 градусах, была статья на форуме, решил попробовать! Из под коллектора впускного подтекало, как оказалось были сорваны шпильки 2 шт, заменил! Завел, все сухо работает, ничего не течет! Еду и еду, и как начнет резко температура расти, до 107..... успел остановиться, выхожу, открываю капот, парок...... брызжит ОЖ из под коленчатого патрубка и опять из под коллектора...... Утром сегодня все разобрал.... купил паронит, сделал прокладку под коленчатый патрубок, поставил, разобрал коллектор, а там как раз та ФИГНЯ ПЛЕВАЯ ((((( сломалась стенка и антифриз давило из под прокладки ручьем ..... короче фото чуть позже будут! Сейчас мастерю, посмотрим как выйдет! )))) англичане мать........... их!

0

5

вот сделал такой вариант! проверил ВСЕ РАБОТАЕТ СЛАВА БОГУ!! потребовалась резина, паронит и супер клей ))

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t140273.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t107271.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t106787.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t80710.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t734276.jpg

+4

6

:cool:

0

7

Ал написал(а):

Новый термостат PEL500110 открывается при температуре 94 градуса. Предыдущий открывался при 98 градусах (проверял лично и тот, и другой). На работе печки замена термостата никак не отражается, греет нормально.

Таак, а на форуме фигурировали цифры 82 градуса температура открытия нового термостата. Чья правда?

0

8

скорее 98

0

9

Похожая ситуёвина как уLyshk
Опять уходит антифриз, но теперь в выхлопуху .... Проблему заметил по выхлопу ( как у паровоза) + сладковатый запах. Выкрутив свечи в первом цилиндре увидел на поверхности поршня красный антифриз.  Стал подтягивать впускной коллектор и сломал шпильку. Так что пришлось опять снять впускной и смотреть в чём дело. Шпильку слава богу выкрутил. Прокладка была новая. ХЗ в чем там проблема?!?
Кто нибудь знает как охлаждается впускной коллектор? Я для себя сделал вывод, что никак он на охлаждается...
Для чего в впускном коллекторе шариковый клапан? У меня он работает в одну сторону( если дуть в трубочку), а в сторону расширительного бочка он закупоривается... Это нормально? Получается, что давление(воздух)  из расширительного бачка по трубочке через этот клапан попадает в антифриз (блок). Что за х..ня???

0

10

Geolog написал(а):

Таак, а на форуме фигурировали цифры 82 градуса температура открытия нового термостата. Чья правда?

PEL500110 - 82 градуса.

0

11

TOY77 написал(а):

Для чего в впускном коллекторе шариковый клапан? У меня он работает в одну сторону( если дуть в трубочку), а в сторону расширительного бочка он закупоривается... Это нормально? Получается, что давление(воздух)  из расширительного бачка по трубочке через этот клапан попадает в антифриз (блок). Что за х..ня???

LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

0

12

А вот что Англичане рекомендуют делать с утечкой антифриза из коллектора

0

13

госопда!
а у меня похожая проблемка  с исчезновением ОЖ!
сколько не пролазил - найти не мог. мокрых пятен на месте стоянки -  нет!
но вот сегодня заглянул в багажник, отдел где лежит домкрат, а в моей версии ещё и сабувер, целая лужа непонятного вещ-ва, ооочень похожего на антифриз (по запаху и переработаному цвету)! кто скажет, это глюк я поймал, либо и вправду туда какие-нить патрубки заходят?

есть ли у когонить схема разводки охлаждающих шлангов? скиньте плиз.!

0

14

niva911 написал(а):

есть ли у когонить схема разводки охлаждающих шлангов? скиньте плиз.!

Все одно и то же...
Профиль желательно заполнить...
А то вопрос в пустоту - у нас 4 разных двигателя на Фриле 1.  :dontknow:

0

15

oleza написал(а):

Профиль желательно заполнить...

Профиль заполнить обязательно!

niva911 написал(а):

целая лужа непонятного вещ-ва

В багажнике антифриза быть не может, нечего там охлаждать.

0

16

niva911 написал(а):

отдел где лежит домкрат,

В отделе багажника, где лежит домкрат домкрат, бывает что скапливается конденсат и это уже на форуме обсуждали.

0

17

Кузов.Дополнительное оборудование » ниша в полу багажного отсека
О! здесь.

0

18

niva911 написал(а):

но вот сегодня заглянул в багажник, отдел где лежит домкрат, а в моей версии ещё и сабувер, целая лужа непонятного вещ-ва, ооочень похожего на антифриз (по запаху и переработаному цвету)! кто скажет, это глюк я поймал, либо и вправду туда какие-нить патрубки заходят?

посмотри магистраль омывателя заднего стекла, скорее всего где-то обрыв из-за мороза. и это скорее омывайка чем тосол. у меня такая ерунда была на н-сафари.

0

19

Антифриз в багажнике....- это белочка :rofl:

0

20

Уважаемые коллеги! У меня такая вот проблема: продолжительное время боролся с кипением антифриза. В конце концов кипение ( в бачке через край ) устранил: заменил прокладку на впускном коллекторе и пробку расширительного бачка. Но возникла другая, мистика какая-то: утром залил в бачке ОЖ по норме, посередине между максимумом и минимумом; проехал без перерыва всего-то 50 км, поднял капот - в бачке ОЖ НЕТ!! Перекурил, открутил немного крышку расширительного бачка, ОЖ появилась, больше чем была. Закрутил крышку, машина остыла, уровень ОЖ стал меньше, чем заливал. На следующий день все повторилось, за исключением последнего - уровень ОЖ стал БОЛЬШЕ, чем заливал!!! И постоянно запах антифриза в салоне, или это уже галюники, не знаю. Ремонтники определиться не могуь. Помогите советом, пожалуйста.

0

21

Что за машинка то?

0

22

И у меня антифриз сегодня "исчез"... Поменял масло в раздатке, проехал 10 км, заглянул под капот, а антифриза НЕТ... открыл крышку бочка, даже шипения не было... Поехал в магазин, купил антифриз, открыл бачок, чтобы залить... Антифриз вернулся и снова "ушел" :'( Залил 1.5 литра купленного антифриза, доехал до стоянки - уровень антифриза почти в норме... Что за ерунда????? :dontknow:  :tired:

0

23

смотри термостат,в развал цилиндров помещается пару литров,а снизу все сухо!

0

24

МАшина Фрилендер, 1,8 бензин, 1999 года выпуска. Вчера таже хрень произошла. В качестве справки: термостат, корпус термостата, прокладка впускного коллектор, крышка расширительного бачка - новые!
Жду помощи, очень!

0

25

alex79
во во именно там лужи(((( и еще заметил когда машину глушишь вентилятор работает. . . патрубок верхний горячий, а сам радиатор холодный :'(  может в радиаторе "воздушная пробка"?

0

26

вот почитай.Михаилу респект и уважуха!!!

Отредактировано alex79 (2011-04-14 21:30:15)

0

27

alex1960 написал(а):

МАшина Фрилендер, 1,8 бензин, 1999 года выпуска. Вчера таже хрень произошла. В качестве справки: термостат, корпус термостата, прокладка впускного коллектор, крышка расширительного бачка - новые!Жду помощи, очень!

Тоже самое изчез антифриз((( двигатель сухой,выхлоп нормальный,масло в норме,трубки все целые ,даже незнаю чё делать(((
Прокладки тока месяц назад поменял.неужели опять прокладку ГБЦ пробило

0

28

Коллеги, подскажите- какое давление должно быть в системе охлаждения, т.е. какое давление должна выдерживать крышка расширительного бачка?
Машина Фрилендер, 1999 года, бензин.

0

29

alex1960 написал(а):

какое давление должна выдерживать крышка расширительного бачка?

Как будто не более 1 атм. Но поищи точнее, на форуме обсуждали опрессовку и выкладывали точные цифры.

0

30

Не минула и меня чаша сия... :(
Куда-то, потихоньку, стал девался антифриз. С виду всё хорошо, в масло он не шёл точно, шланги на 90% заменены - не травят, соединения тоже не травят, но, всё-же... Куда??? :dontknow:

Намедни, стал планово менять поршневые кольца. Скинул коллекторы с ГБЦ и нашёл, где собака порылась...
Пластиковый коллектор впуска - это анус. Кто его удумал? Экономия при производстве у ЛР-овцев - хороша, но вот при эксплуатации - это головняк владельца. На кой ляд прикручивать к раскалённой ГБЦ пластковый впускной коллектор? Пластик при высокой температуре стареет, становится хрупким, выкрашивается, и вымывается антифризом.
На сколько я в курсе, TOY77 поставил себе алюминиевый впускной коллектор от Ровера. Я тоже хотел бы такой коллектор, но на Фрил с 2001 года оно уже не подойдёт из-за разницы в датчиках :(

Вид на впускной коллектор
http://uploads.ru/t/p/a/Z/paZto.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t601216.jpg

Бред от инженеров ЛР. В ГБЦ - отверстие, в коллекторе - вот такое ответное гнездо. Без комментариев. Просто видно, что антифризом его порушило, далее - потекло за прокладку, и - наружу. А бывает, что ещё и в цилиндр затекает.
http://uploads.ru/t/M/B/y/MBy9d.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t511119.jpg

Та-же шляпа с другой стороны. Вид на клапан паросброса. Ууууххх.... :(
http://uploads.ru/t/6/d/E/6dEf8.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t975158.jpg

Вид на остатки антифриза. По следам наглядно можно увидеть - где он пропадает из системы охлаждения.
http://uploads.ru/t/c/b/s/cbsyG.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t747585.jpg
Решение проблемы от Lyshk на фотках сверху (пост №5)

+1

31

Костя, привет!
У меня на коллекторе такая же беда была обнаружена при прошлом снятии, я шлифанул тогда плоскость коллектора (примыкающую к гбц) до здорового пластика, в проблемных областях..
Нынче хочу коллектор снять, поменять его прокладку на правильную зеленую, ибо тосол начал уходить по немногу, грешу на коллектор..
Если помнишь тему про замену коллектора на Роверовский, дай ссылку...
Ты гильзы пересаживаешь, при замене колец?

0

32

KVK написал(а):

Я тоже хотел бы такой коллектор, но на Фрил с 2001 года оно уже не подойдёт из-за разницы в датчиках :(

Датчики я все переставил со старого, но остался один не задействованный(лишний), он был на алюминивом коллекторе с верху. Но и без его участия всё в порядке...
Мне кажется что коллектор и тебе подойдёт...

0

33

KVK написал(а):

Бред от инженеров ЛР. В ГБЦ - отверстие, в коллекторе - вот такое ответное гнездо. Без комментариев. Просто видно, что антифризом его порушило, далее - потекло за прокладку, и - наружу. А бывает, что ещё и в цилиндр затекает.

Да, прохождение каналов системы охлаждения через впускной коллектор, тем более пластмассовый – ляп инженеров. Пластмасса коллектора постепенно разъедается антифризом и становится рыхлой. В первую очередь разрушаются тонкие перемычки, удерживающие прокладку в вертикальном состоянии. Но если прокладка держит, то само по себе разрушение пластика – не страшно: стенки могут быть разрушены, как в твоем случае, но антифриз может не выбегать наружу. Кстати у тебя были следы подтеков на ГБЦ? Перемычка же между каналами системы охлаждения и системы впуска достаточно толстая и держится долго.

Собака порылась еще вот где. Не так давно заканчивал (наконец-то) сборку своего фрила и наряду с рыхлым пластиком коллектора вокруг каналов охлаждения (легко продавливался ногтем), заметил, что прокладка на границе между каналом охлаждения и топливным каналом странным образом продавлена, причем в обеих отверстиях, образуя щель, через которую мог легко просачиваться антифриз в топливный канал. Откуда бы взяться этому углублению: ведь плоскости коллектора и ГБЦ ровные? Ну да ладно,  заказал коллектор б/у, оставаясь в раздумьях по поводу этой загадки. Коллектор пришел быстро. Продавец не стал заморачиваться с выковыриванием старой прокладки, и я к своему удивлению обнаруживаю, точно такое же сужение прокладки, как и в моем коллекторе, хотя весь пластик коллектора был в хорошем состоянии!. Это уже похоже на систему.
http://uploads.ru/t/Q/O/m/QOml9.jpg
http://uploads.ru/t/L/4/1/L41Wf.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t737284.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t93345.jpg

Вывод: антифриз со временем продавливает себе проход в топливный канал, независимо от того - разрушен пластик или нет. Последствия, в зависимости от запущенности: от таинственного исчезновения антифриза, до белого дыма из выхлопной трубы…
--
ИМХО  Мне кажется возможно вообще отделить коллектор от контакта с антифризом, нарезав резьбу в отверстиях системы охлаждения ГБЦ, тех, что входят в коллектор и вкрутить туда: с левой стороны – заглушку, а с правой примостырить тот самый клапан сброса воздуха, что стоит в коллекторе… Тем самым исключается контакт антифриза с пластиком и его давление на прокладку коллектора.
-
PS. Как хорошо: научился вставлять картинки. Спасибо Vitaliy+GoogleChrom :flag:

Отредактировано Fisher (2012-05-26 08:10:19)

+2

34

Немного уходит антифриз тоже.И тоже пахнет антифризом под капотом.Подскажите,какой код алюминиевого коллектора и пойдет ли он на 2004 рестайлинговый.Может,фотка и того и того есть-размечтался.А то что , ежели и эта хрень развалиться?

Отредактировано dmb (2012-05-29 14:00:48)

0

35

Denver написал(а):

У меня на коллекторе такая же беда была обнаружена при прошлом снятии, я шлифанул тогда плоскость коллектора (примыкающую к гбц) до здорового пластика, в проблемных областях..

Ага, я помню! Ты писал об этом в теме про прокладку ГБЦ.

Denver написал(а):

Нынче хочу коллектор снять, поменять его прокладку на правильную зеленую, ибо тосол начал уходить по немногу, грешу на коллектор..

У меня зелёная закуплена. Allmakes за 56 рублей.

Denver написал(а):

Если помнишь тему про замену коллектора на Роверовский, дай ссылку...

А там не тема - там совсем в другой теме я на фотке TOY77 энто дело углядел ;)
Вот тут: Изготовление и установка шноркеля!!!!

Denver написал(а):

Ты гильзы пересаживаешь, при замене колец?

Нет, гильзы я не трогал. Наоборот - принял меры, чтоб они не шелохнулись.

0

36

TOY77 написал(а):

Датчики я все переставил со старого, но остался один не задействованный(лишний), он был на алюминивом коллекторе с верху. Но и без его участия всё в порядке...
Мне кажется что коллектор и тебе подойдёт...

Сделай, плиз, фоток коллектора своего. Очень интересно!
А где и как его брал, какие мысли были, что именно он нужен?

С 2001-го вот тут датчик стоит:
http://uploads.ru/t/e/t/J/etJkl.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t537771.jpg

До 2001
http://uploads.ru/t/j/9/Q/j9Qct.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t63272.jpg

0

37

Fisher написал(а):

Вывод: антифриз со временем продавливает себе проход в топливный канал, независимо от того - разрушен пластик или нет. Последствия, в зависимости от запущенности: от таинственного исчезновения антифриза, до белого дыма из выхлопной трубы…

Абсолютно такие-же мысли :(

Fisher написал(а):

ИМХО  Мне кажется возможно вообще отделить коллектор от контакта с антифризом, нарезав резьбу в отверстиях системы охлаждения ГБЦ, тех, что входят в коллектор и вкрутить туда: с левой стороны – заглушку, а с правой примостырить тот самый клапан сброса воздуха, что стоит в коллекторе… Тем самым исключается контакт антифриза с пластиком и его давление на прокладку коллектора.

Во! Вот как раз вчера над этим и думал! Плохо то, что отверстия там не ровные. Растачивать надо - мама не горюй!

0

38

dmb написал(а):

Подскажите,какой код алюминиевого коллектора и пойдет ли он на 2004 рестайлинговый.Может,фотка и того и того есть-размечтался.

А вот это мы как раз сейчас сами и начнём выяснять, и собирать всю информацию в кучу.

0

39

Мечты сбываются) Давненько такого не было.

0

40

Вот представляю вашему вниманию впускной коллектор от VVC версии нашего мотора...
http://uploads.ru/t/a/k/0/ak0Fp.jpg
http://uploads.ru/t/S/u/W/SuWky.jpg
http://uploads.ru/t/o/0/e/o0eFk.jpg
http://uploads.ru/t/9/j/a/9jaeu.jpg
http://uploads.ru/t/6/H/I/6HI28.jpg
http://uploads.ru/t/E/j/m/EjmCB.jpg
http://uploads.ru/t/L/A/B/LABFV.jpg
http://uploads.ru/t/7/5/J/75Jon.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t768139.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t567883.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t492510.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t995502.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t807127.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t997112.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t308177.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t894759.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t541668.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t72168.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t333197.jpg

Отредактировано TOY77 (2012-05-29 22:14:23)

+4

41

На первой картинке датчик для которого пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу. Больше доработок не было...
На 3-й,Костя датчик который тебя интересует, для моей ласточки он не нужен...

Отредактировано TOY77 (2012-05-29 22:31:42)

+1

42

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется? дело в том,что внимательно слежу за уровнем ож и заметил снижение до min ,не доливая проездил с неделю (при этом регулярно проверяя), сегодня обнаружил возвращение к прежней отметке.
отмечу сразу, проверяю при одинаковых условиях.

0

43

Alex Chukano написал(а):

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется?

Похожая тема обсуждалась в сети... Как закачать файл обратно
Это только часть. Полную версию сохранил тогда себе на комп. Иногда перечитываю - помогает :D

Отредактировано Fisher (2012-05-30 00:42:01)

0

44

Коллектор:ВОТ
Прокладка: ВОТ
Свой я покупал у Андрея...

Отредактировано TOY77 (2012-05-30 08:46:10)

+1

45

TOY77 написал(а):

На первой картинке датчик для которого пришлось просверлить отверстие и нарезать резьбу. Больше доработок не было...
На 3-й,Костя датчик который тебя интересует, для моей ласточки он не нужен...

На моём коллекторе отверстие возле форсунки четвёртого цилиндра есть, но заглушено болтом - там у меня датчика нет.
А вот тот, что у тебя лишний - это, похоже то, что мне нужно.

Ты доработку отверстий делал?

+1

46

Alex Chukano написал(а):

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется? дело в том,что внимательно слежу за уровнем ож и заметил снижение до min ,не доливая проездил с неделю (при этом регулярно проверяя), сегодня обнаружил возвращение к прежней отметке.
отмечу сразу, проверяю при одинаковых условиях.

Скачет немного,бывает.Уйдет опять.Сильно зависит от температуры-25 и -3 миллиметров на пять-может даже и сантиметр.Да и по теплу возвращается незначительно.Просто перед каждой поездкой смотрю на этот бачок и думаю-ну понятно,что думаю.
Про коллектор-здорово,что вы до этого додумались и спасибо вам.Все таки на дальние поездки с такой бомбой-ну вообщем,лучше поменять от греха.А цена вопроса какова и насколько гимороидальным  был поиск коллектора? В москве роверов 25 штук 10,наверно.Еще с алюминием найти ...Значит,на разбор расчитывать нечего.Новый-могу представить,да и код нужен,хотя в англицкой ссылке TOY77 он был,кажется-или кажется нет.Остается Ебей-тока я им не пользовался,да и язык еще малознакомый,а перевод -забавный.Еще кажется,что глушить отверстия нельзя-не зря ж они подогрев смеси придумали,а вообще х.з.-может,ни на чем и не скажется.Глушение герметиком и паронитом-до поры,давление же,я так думаю.для продажи-хорошо,но с точки зрения нездоровой педантичности? Одним словом,это еще один момент в этой машине с расчетом только на везение

Отредактировано dmb (2012-05-30 14:50:11)

0

47

KVK написал(а):

Ты доработку отверстий делал?

Каких?
Кроме отверстия для датчика ни чего не делал...

+1

48

Все таки прочитал все-начиная от шнорхеля.Алюминий от спортверсии 160л.с.,со штатным фильтром не едет-не хватает воздуху-и жрет бензин,нужен фильтр от УАЗ.Все влезает.Кроме датчика,необходимо рукоприкладство посерьезней,я правильно понял? А если другой вариан-новый родной впускной коллектор с родной прокладкой? На несколько лет его точно хватит.Посмотрел цену коллектора-16300 в экзисте прокладка родная 500 или около.невесело.Попробовать через заграницу?

Отредактировано dmb (2012-05-30 23:01:31)

0

49

Про установку и нюансы: http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=57422

+1

50

И вообще, чуть позже перенесу всё про впускной коллектор в профильную ветку.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...